Свобода!

Алексей Ка
Тьма и сырость в моей темнице. Лишь небольшое решетчатое окно под потолком… голубое небо – проблеск свободы…

Я стоял посреди соснового бора, вдыхал сладко-горький аромат хвои и летнюю свежесть леса. Маленькие рыжие создания – белки, скакали по веткам, иногда останавливались и удивленно пялились на меня. Одна из них прыгнула ко мне на плечо и уставилась в ухо.

- Чего тебе? – удивился я, взглянув на нее. Белка резко отвернула мордочку, будто я вдруг стал ей неинтересен, прыгнула на ветку, потом на другую, и исчезла из виду.

Место здесь нехоженое, но тоненькая тропинка примятой травы вела куда-то в дебри леса и я, повинуясь какой-то неведомой силе, двинулся по ней бодрым шагом. Сосновые шишки, выхолощенные белками и птицами, хрустели под ногами. Неведомые птицы свиристели где-то в вершинах деревьев. Каждый шаг, каждый вдох, наполнял меня какой-то несказанной радостью и упоением свободы!

Впереди меж стволов забрезжил просвет и полоска голубого неба. Сосновый бор неожиданно закончился, и я оказался на вершине горы, а внизу и до горизонта простирались бескрайние просторы поросших лесом холмов, а меж этих «лохматых островов» петляла река. Необъятное голубое небо и яркое теплое летнее солнце! Казалось, сердце выпрыгнет от радости из груди, а за спиной вдруг вырастут крылья, и я оттолкнусь от земли и взлечу!!!

И я взлетел!

Свобода!

2.02.2013 г.