Если бы

Ира Лыткина
Представь, если бы мы жили в Питере в красивых соседних домах.
Я бы приходила к тебе каждое утро, часов в девять, и готовила завтраки, ведь ты не умеешь готовить. Завтраком был бы обычный омлет или тосты с мёдом – не важно.  А после мы бы пили сладкий-сладкий чай с лимоном и имбирём. Он бы смог успокоить наши мятежные души. Ты делаешь зарядку по утрам? Лично я нет, но ради тебя начала бы. После мы бы могли прогуляться по сказочным улицам культурной столицы моей Родины.
Я никогда не любила Россию, но это громкое заявление не распространяется на Санкт-Петербург. Этот город невидимыми линиями отделён от всей остальной страны, он живёт собственной, только ему и его жителям ведомой жизнью.
Итак, вообрази, я и ты исследуем все острова нашего города до мельчайших деталей. Мы делаем это изо дня в день, не спеша, потихоньку, ведь нам некуда торопиться, впереди у нас целая жизнь, полная безмятежности и спокойствия.
Оттого что разговор зайдёт в тупик или же от скуки, ты закуришь, а я выхвачу сигарету из твоего рта и прочитаю длинную лекцию о вреде курения. Я борюсь с твоей пагубной привычкой вот уже второй год, а до тебя всё никак не доходит, или тебе просто нравится, когда я сержусь. Как-то раз ты сказал, что обожаешь морщинку между бровей, что появляется, стоит мне только нахмуриться.
Ну а мы продолжаем нашу прогулку, день уже клонится к вечеру, люди начинают расходиться по домам, по своим уютным норкам, после тяжёлых трудовых будней. А нам всё ни по чём, и вот, стоя к плечу плечом, мы остановимся на одной из центральных улиц, окружённые светом вывесок и афиш. Ты будешь долго говорить о чём-то, после резко замолчишь, заметив, что я давно уже не слушаю. Я в это время буду наслаждаться красотой местности, что уже так родна и знакома. Ты всё поймёшь и присоединишься. И мы будем стоять так долго, час или два, мне наплевать, главное – ты рядом.
Вдоволь налюбовавшись, мы вернёмся домой. Будет уже часов восемь или полдевятого. Мы не нарушили комендантского часа, придуманного нами самими: возвращаться не позже одиннадцати. Мы не особенно придерживаемся этого правила лишь летом во время знаменитых белых ночей. У порогов наших домов мы будем долго спорить, у кого останемся сегодня. По обычаю выберем это на «цу-е-фа» - сегодня повезло мне. Право выбора фильма для вечернего просмотра за проигравшим, и ты выбираешь «127 часов», я удовлетворительно киваю.
Мы начинаем готовить ужин. Сегодня у нас день восточной кухни, поэтому ты помогаешь мне приготовить роллы. Они получаются любительскими, но всё же очень вкусными. Мы с аппетитом съедаем их. Я мою посуду, ты вытираешь её.
Сейчас около десяти часов, я включаю музыку погромче и начинаю горланить любимые песни. Ты ненавидишь, когда я так делаю, но с терпением ждёшь, когда мне это надоест. Ты сидишь в интернете и пишешь своей маме о том, что всё хорошо. И да, я не нравлюсь твоей маме, говорит, взбалмошная я слишком. Но тебе плевать. И мне плевать.
Одиннадцать часов. «Дом2» до сих пор идёт, и временами мы смотрим его. Прошу, не нужно осуждать нас за это, у каждого есть свои странности, и вот наша.
Двенадцать. Время смотреть фильм. Поначалу он будет казаться слишком монотонным, но к середине мы поймём, что по-иному и быть не может. Я предложу сделать попкорн, ты согласишься, спустя пять минут всё будет готово. Ты быстро съешь свою половину, мне придётся делиться своей. Фильм кончится, часы покажут без четверти три.
Ты спросишь, не устала ли я, я покачаю головой. Ты предложишь потанцевать и включишь медленную музыку. Мы начнём танцевать что-то, отдалённо напоминающее вальс. После девяти подобных танцев меня начнёт клонить в сон. Ты решишь уйти, но я попрошу остаться. Мы поднимемся на второй этаж и окажемся в спальне.
Нет, далее не последует описания красивых постельных сцен и всего им подобного, мы просто будем лежать на большой дубовой кровати и разговаривать о горестях и прелестях жизни. Ты скажешь что-нибудь философское, а я скептически посмеюсь, что слегка тебя огорчит.
Через час я усну, но сквозь сон почувствую, как ты целуешь меня в лоб и уходишь. Утром мы начнём всё с начала.