Свежесть наступающей осени

Чао Риччи
Несколько лет назад стоял точно такой же денек.
Светлый и свежий осенний день.

Небо, страшно подумать, было таким же голубым, точно так же пахло уходящим летом, и у меня было предчувствие Начала чего-то нового.

У меня было Настроение. Я была сильно увлечена. Чертовски увлечена.

Длинными светлыми волосами, внимательными, смеющимися глазами, красивой спиной и отличной задницей.

Мне нравилось его пальто и как оно на нем сидит.
Нравилось, как он разговаривал и как держал себя.
Его безусловный интеллект.
Его манеры. Ухоженность.
Его красивая хрупкость, тонкие черты лица и умение взять меня за руку так, как будто это вовсе не он, а это вовсе не я. 

Меня это удивляло каждый раз, но было почему-то необычно приятно.

Мы ехали в Павловск с его друзьями. Пинать листья.

В машине играл Эрмитаж, звучал осенний Gotan.

Они были все такие далекие, амбициозные мальчики-эстеты в пальто, дорогих туфлях и с претензией, а на мне был пуховик с огромным мехом на капюшоне и ковбойские сапоги на большом каблуке.

Эти сапоги стоили целое состояние.
Из-за этих сапог мне было неуютно.
Мне казалось, они портят идеальную картинку. 

Свежесть наступающей осени.
Мне хотелось остаться с ним наедине. И снять эти дурацкие сапоги.

У него в перчаточном ящике был маленький бархатный мешочек с пепельницей.
Плоской и круглой.
До этого я никогда таких не видела.
Каждый раз, закуривая сигарету, он доставал эту пепельницу, и стряхивал пепел исключительно в нее.
Он пытался произвести на меня впечатление.
А я подглядывала за ним из-за стекол очков и думала, что все это безумно трогательно.

"Позер и пижон",- думала я, улыбаясь, и была без ума.

В открытое окно врывался свежий ветер, запутывающий мои длинные и без того путающиеся волосы, играла какая-то потрясающая мелодия, и мне хотелось петь..
Петь про то, что мне не верится, что может быть вот так хорошо.
Петь про волшебный день, яркое солнце в холодной небе, про свежий ветер и доныне неведанные ощущения предвкушения Счастья.

Я не знала, что будет дальше.
Я знала, что все будет хорошо и не так, как прежде.

Господи, как же здесь .. Я успела позабыть, что такое осенний Павловск.

Мы шли по аллее и пинали желтые кленовые листья.
Со сдерживаемым азартом, с искренними улыбками, с радостью..
Мы радовались тому, кто мы есть, и что мы есть здесь и сейчас.
Без обязательств, без лишних мыслей, без границ и рамок, которые мы очень любим создавать.

Мы гуляли..
Они обсуждали белок, климат, работу, проекты, строили планы, смеялись..

А я смотрела в небо, разглядывала облака, вдыхала несравнимый ни с чем аромат уходящего лета и наслаждалась.
Как же мне было хорошо!

Предчувствие большого Чувства. 


Это была классная осень.  Я была в классных сапогах.


1 сентября 2008