Второй лунный эскиз

Рэдрик Серый
Раньше он никогда не приходил в ТАКОМ состоянии. Раци критично осмотрела Адама и вернулась к созерцанию Луны. Скоро полнолуние, буквально через две ночи.
Адам, с трудом переставляя ноги, добрался до стеллажа и стал по обыкновению раскладывать свои вещи. Раци заметила, что на ножах была кровь, как и на прикладе револьвера.
- Адам, расскажешь что-нибудь?
- Не сегодня.
- Ладно. Скоро полнолуние, Адам.
Тот не ответил, а просто подошёл к окну и прислонился лбом к стеклу. Лицо Адама выглядело изнемождённым и усталым.
- Адам, сколько ты не спал?
- Я отлично сплю.
- Теперь честно.
- Три ночи.
- Что ты чувствуешь?
Адам сначала не ответил. Он долго смотрел на свою богиню, Раци даже показалось, что в лунном свете блеснула слеза на этом суровом лице с тремя шрамами вдоль левой щеки.
- Когда я закрываю глаза, Раци, я чувствую, что мир начинает кружится… Точно я уплываю вдаль, и меня захватывает круговорот, снежная буря…
Адам прислонился к стене и, не отрывая взгляда от Луны, медленно сполз на пол. Раци покинула свой уютный пост на веранде и приблизилась к Адаму. Раци взяла его за запястье и пощупала пульс. Едва чувствуется. Раци с трудом подняла Адама под мышки и посадила в стоящее рядом кресло.
- Ну зачем себя так доводить, Адам?
Адам точно во сне прошептал:
- Так хотела она…
Раци улыбнулась и оставила Адама спать в кресле, а сама улеглась на диване, подложив под голову руки. Луна сияла ровным сероватым светом, посеребрив окна и сделав каштановые волосы Адама седыми. Цвет его души. Цвет рукоятки его револьвера. Раци почувствовала запах крови, который тяжёлой дымкой повис в комнате. Каждый второй раз, когда Адам приходит к Раци, на ножах кровь. Запёкшаяся чужая кровь. Символ полной Луны.