очень простая история

Злата Абрековна
Меня, Лену Ивановну Барсукову, 38 лет, убили ударом по голове,  когда я возвращалась с работы. У меня забрали сто двадцать пять рублей и сережки с фальшивым рубином. Я упала, посмотрела на звезды и успела подумать:
- Серега, как же ты теперь без меня, как же ты теперь…

Я, Сергей Васильевич Барсуков, 42 года, устал ждать, когда моя родная милиция-полиция найдет этого «товарища», стукающего по вечерам женщин из-за желания купить бутылку пива и пакет семечек. Я бросил работу и стал искать его сам. Я нашел его через год в чужом городе, подошел и молча пристрелил. Сел рядом с ним, закурил и стал ждать, когда меня заберут. Мне дали семь лет, но я протянул там только пять…

Я  - Андрюха, мне стукнуло 17 лет, я уже почти забыл эту историю с тёткой, из-за которой мамка меня отправила к бабушке  в Самару, пока меня не засадили. Та тётка сама дура была – нефиг было сопротивляться, вцепилась в свою сумку, орать начала. Ну пришлось стукнуть, я же не знал, что она сразу грохнется.
Мужик подошёл ко мне возле подъезда, посмотрел в глаза, и я почему-то сразу понял – кто это, и побежал, но что-то ударило мне в спину и толкнуло вперёд, и я  умер…

Я, Антонина Витальевна, мне 60 лет, Андрюша был моим единственным сыном, я родила его поздно, когда уже и не надеялась, что у меня будет ребёнок. Я похоронила его и живу теперь одна, с кошкой Марусей.  И всё думаю и думаю, как же так произошло с моим бедным мальчиком, в чём он виноват…