Сидели-читали 01-02-2013

Саша Тумп
     Папа зашел: – Послушай как интересно –  «пе-чаль», «при-чал». Что-то в этом есть?!.. Очень интересно!
     Как ты думаешь можно плохо написать на эту тему?
   – Плохо написать можно на любую! Это даже легче! – говорю я.
   – Вот бы кому подарить её, – говорит папа.
   – О!.. Она наверху – эта тема, – говорю я.
   – Ну, не скажи, – тут знаешь… надо что-то... А думаешь есть?
   – Безусловно. Давай первое, что поисковик нам «подарит»?
   – Давай!
   Ищу, распечатываю, даю. Папа надевает очки там –

 "Причалы в печали..."  – Фиолетовый Светлячок

 Причалы в печали так громко кричали
 меня провожая домой.
 И море в миноре так грустно шептало
 о чём-то безумно родном...

 Белёсые чайки бездумно глазели -
 им всем провожать не впервой
 таких вот как я, что за эти недели
 сроднились с стихией морской...

 Мне грустно... Я море опять покидаю -
 сажусь в говорливый вагон,
 где много людей загорелых мечтает
 вернуться скорее домой...

 Слышны сувенирные ракушек звоны
 и мысли о чём-то морском...
 Как мне пережить расставанье с прибоем,
 медузами, шелестом волн?...

 .......Причалы в печали уже не кричали,
 меня провожая домой.
 Я мчалась обратно - в то место,
 в котором, нет ласковой песни морской........
   
   (http://www.stihi.ru/2012/08/24/3195)

    Прочитал. Снял очки.
   – Пойду я. Что-то… а вот... а по мне это!
    ...Поисковик? А не совсем дурак-то он. Не дурак!
    – Кто? – улыбаюсь я.
    – Дед Пихто! ...Поисковик ваш!