Состояния II 2 Имею право

Саловал
«работающие… имеют право на оплачиваемый один раз в два года…
проезд… в пределах территории Российской Федерации» (ст.325 ТК РФ)

Я не скажу за всю Россию,
За всю Россию скажет Президент.
Я не смогу ответить так красиво,
Но за базар их -  держим мы ответ…
Хотя в два года раз имею право
Проехать по России всей семьей,
Но Сашка Третий продал, гад, Аляску.
И я теперь в Аляску ни ногой.
Поляки сами рвались быть царями,
И в Польшу я теперь ни рылом, ни ногой,
Хотя в два года раз имею право
Проехать по России всей семьей…
Не знаю, что Ильич у финнов напортачил,
Но я теперь к тем финнам ни ногой,
Хотя в два года раз имею право
Проехать по России всей семьей…
Никита кукурузной в Штатах тяпнул,
И я на Украину ни ногой,
Хотя в два года раз имею право
Проехать по России всей семьей…
Борис свободу дал всем азиатам,
А я из Кабыздоха ни ногой,
Хотя в два года раз имею право
Проехать по России всей семьей…
Объединил субъекты Федерации
Наш Президент, ВВ, наверно он герой,
Меня ж, по прежнему, имеет это право -
Проехать по России всей семьей…