Повезет!

Антон Лысенко
День прошел. куда-то. Я - нет. Я оставался. Оставался в этом чужом, не особо нравясчемся мне городе. Они спали, кто-то еще наверное ходил, ел, пил пиво и чай. пил сок, кровь жены, кровь зятя. Кто-то занимался сексом, кто-то делал вид что занимается сексом, кто-то мечтал что занимается сексом. Кто-то делал это вдвоем, кто-то может втроем, кто-то даже вчетвером, а кто-то и один...Кто-то так же как я, сидел в чужом городе, под чужим мостом и курил крепкие сигареты, и также гадко думал о всех остальных, но мне было все равно. Они спали! Странно прошел день, снова странно...мне решительно нельзя думать. Можно пить, думать - нет! Наверное я не достаточно умен чтоб думать, и Васик был прав - не думай! Живи! Говорил он мне,, а я соглашался. Сорвался....снова начал то же самое. Ну да ладно....это все из-за этого города. Какой-же он все-таки большой! И если бы маршрутки в нем ходили бы быстрее, и если бы до остановок не нужно бы было столько идти, и если бы проезд не стоил в два раза дороже чем дома, я бы этого может быть не заметил. И может не купил бы себе эту бутылку из-за которой пришлось купить еще две. И не сидел бы здесь, под чудовищно несуразным мостом, не курил бы сигареты и не мерз бы созерцая такие знакомые звезды на таком чужом небе. Нет думать вредно. По крайней мере думать часто. По крайней мере о том, что тебя абсолютно не касается и о том что ты никак не можешь изменить. Долго я еще так сидел и смотрел, и мысли как враги на фронте, по-пластунски проползали тайком под рядами колючей проволоки в мою разбушевавшуюся слегка охмелевшую от вина голову. Но об   этом писать я не стану. Я буду писать о том, что потом я встал. Может быть даже улыбнулся, и медленно пошел по ночным улицам чужого мне города что-то напивая себе под нос, что-то отвечая легкому ветру, поднимая воротник рубашки, и веря что все это ерунда. И грусть не так уж страшна если верить в то, что завтра будет новый день,   и новая дорога, и я снова пойду по чужим улицам чужого мне города, а если повезет то пойду не один, а если очень повезет то буду снова пить вино, а если рядом будут друзья я буду стрелять у них сигареты, и может расчувствовавшись мы даже споем, и может споем красиво....если повезет!