Тепло

Антон Лысенко
Я вышел из серых стен….не важно чего – таких стен много. Вышел и пошел. Просто шел и шел…мне было абсолютно все равно куда я иду. И я шел смотря по сторонам не особа думая о том что вижу. Мне так хотелось чего-то. Шапка на моей голове грела и я вспоминал какое-то странное ощущение тепла когда-то не так давно, но вроде как прошла тысяча лет, а может еще больше, а может это просто плод моей фантазии и такого и не было вовсе….не знаю….не помню точно. Рядом проходили какие-то люди. Я их не знал. А они – не знали меня. А может они и не люди вовсе? Я ведь их не знаю…может это и не люди. И стали они казаться мне проплывающими мимо обвертками от чего-то. Обвертки проходили мимо, иногда я встречал стоящих в одиночестве, иногда говорящих друг-с-другом. Я вскоре вовсе о них забыл. Я шел дальше и сам не помню как сел в маршрутку. Люди больше не казались мне обвертками, в маршрутке сидели старые, потертые чемоданы. Я отвернулся к окну. Оно запотело от моего дыхания. Я грустно смотрел в точку оставленную моим пальцем. Мост бежал под нами. В точке была река. На ее берегах мирно расположились странно успокоившиеся домики. В дали, словно впав в зимнюю спячку застыли недвижимо подъемные краны. Я смотрел на них и понял что что-то очень важное рождается во мне…какое-то странное понимание чего-то. Мне нужно тепло. То, о котором сегодня напомнила мне моя шапка, которая конечно не могла мне его дать – но тепло, ТЕПЛО! Подумал я снова. Я вышел на какой-то остановке и побрел по направлению к дому. Было холодно. Все меняется. Все проходит. Я это знал…тепло же мне предстоит отыскать. Добыть и может добиться. Но время пришло…я это понял. Ботинки мои смешно поблескивали, перчатки грели руки, и не было мне ни больно, ни грустно, ни обидно, просто как-то немного пусто. Но я улыбнулся . Остановился. Закурил и посмотрев куда-то вверх тихонько сказал – прощай старое время, пришла пора искать тепло а не огни.