Я - сказка, я - фантом, я - миф...

Олларис
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как видно, нам так суждено
И мы не верим в волшебство…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Любви Волшебный Город спит.
Пологом Неба он укрыт,
Сидит на Облаке Луна.
Ей грустно, ведь она одна.
Все Звезды спать пошли давно,
Рассвет плетет веретено…
Забрезжит свет Лучей искристых,
Дотронется ресниц пушистых,
Щеку погладит, губ коснется,
По шейке он слегка пройдется,
Увязнет Лучик в волосах.
Как будто птичка в небесах
Вспорхнет, плечей твоих коснется,
Услышит, как сердечко бьется,
Погладит нежно и шепнет:
«Проснись, любимый». И уйдет.

Так по утрам тебя бужу,
Потом тихонько ухожу,
Чтоб на работу проводить.
Потом по улицам бродить
И ждать, когда увижу вновь
И подарить тебе Любовь.
Обнять за плечи Ветерком,
Коснуться ног твоих Цветком,
Лицо твое Дождем умыть,
И поцелуй запечатлить
Румянцем на щеке твоей…
Не видя тысячи людей,
Которые спешат вокруг.
Ведь, есть лишь ты – мой Милый Друг.

Хочу с тобою рядом быть
И новый мир тебе открыть:
Я – Сказка, что в твоих мечтах,
Я – Шепот на твоих устах,
Я – Тень в тумане голубом,
Я - Миф, Иллюзия, Фантом…
Всем этим для тебя я стану
И лик менять я не устану:
Подруга, друг, сестра иль брат.
Нет для Любви моей преград,
Чтобы увидел ты во мне
Того, кто подойдет вполне.
Ведь я – Волшебник для тебя.
Чего не сделаешь любя?
Чтоб видеть глаз твоих сиянье
И воплотить то ожиданье,
Которое так долго ждешь.
Протянешь руку и возьмешь
То, что тебе принадлежит.
Ну, что же так рука дрожит?
Не бойся, я – не обману
И к сердцу бережно прижму.
Могу я эфемерным стать,
Что бы Судьбе не помешать
Тебя вести по Жизни к Счастью,
Наперекор Дождям, Ненастью.
Не помешаю я тогда,
Останусь только до утра.

Чтоб разбудить тебя Лучом,
Толкнуть легонечко плечом,
И улыбнувшись прошептать:
«Малыш, давно пора вставать…»
Откроешь ты свои глаза
И скажешь: «Вот так чудеса,
Ведь ты казался явью мне,
А был со мною лишь во сне…»

***
Я – Сказка, Я - Фантом, Я – Миф…
Дышать боюсь, в углу притих.
Меня увидеть невозможно,
Но если хочешь, осторожно
Глаза прикрой и я приду
За плечи мягко обниму
И прошепчу виска касаясь:
«Нельзя прожить не ошибаясь.
Не бойся ничего Друг Мой,
Когда я рядышком с тобой…»