Случай в автобусе

Клава Чайка
    До чего же надоело стоять в «пробке»! Сначала сидишь спокойно в надежде, что это - ненадолго. Через некоторое время начинаешь оглядываться по сторонам, переглядываешься с друзьями по несчастью, потом постепенно начинаешь обсуждать сложившуюся ситуацию прекрасно зная, что это делу никак не поможет. У каждого свое мнение. Кто-то предполагает, что впереди авария, кто-то винит автомобилистов в том, что ездят некорректно, не уступая автобусу главную дорогу, кто-то предполагает сужение дороги из-за ремонта. Часто бывает, что это все вместе.
 
    Не хотелось ни читать, ни разговаривать, ни смотреть в окно. Я закрыла глаза и стала прислушиваться к окружающим звукам.
 
    Вдруг что-то сильно загудело, заревело, как самолет, набирающий скорость. Наверно, у какой-то проезжавшей рядом машины плохой глушитель, подумала я, и продолжала сидеть с закрытыми глазами. Гул прекратился, и я удивилась тому, что неожиданно стихли все звуки, и ощущалось только какое-то легкое покачивание.  Открыв глаза, я застыла в изумлении: автобус плавно плыл в облаках, как в мыльной пене, слегка раскачиваясь и постепенно поднимаясь все выше и выше. Стены его стали почти прозрачными, а сиденья, как кресла-подушки, мягкие и удобные.  Весь салон был пронизан золотистым светом, казалось, он струится сквозь стены и обволакивает все пространство.

    Люди молча смотрели друг на друга, но паники не было;  лица выражали любопытство и немой вопрос. Никто не понимал, что произошло, но ответить на вопрос было некому, и все пристально присматривались к своему окружению.

    Я не могла не обратить внимания на сидящего рядом со мной человека! Обычно я не заостряла внимания на случайных попутчиках, но теперь было совсем другое дело.
 
    На меня смотрели добрые умные глаза умудренного опытом немолодого мужчины. Весь вид его говорил о том, что он знает все и обо всем.
   «Кто Вы?» - мысленно спросила я. Он услышал мой немой вопрос, и также, молча, ответил: «Я – ученый, физик».
   «Вы  понимаете, что с нами случилось?», -  спросила я.
   
    Я осознала, что мы обрели способность читать мысли друг друга.
 
    «Да! Я кое-что предполагаю, но мне нужно все обдумать,  тогда я попробую объяснить, что с нами произошло», - ответил мужчина.

    Через некоторое время он стал рассказывать мне о том, что неожиданное сочетание энергий людей, ехавших в автобусе, их общее одинаковое настроение и огромное желание выбраться из пробки, способствовало запуску программы перемещения в параллельный мир. Но, на  сколько времени хватит  энергии, чтобы поддерживать эту программу, как выйти из нее,  физик не мог предположить.  Он с научным и просто человеческим интересом и любопытством воспринимал ситуацию и радостно наблюдал за происходящим.
 
    Оказалось, что вести мысленный диалог могли только мы.
Все остальные,  находящиеся в этом странном летательном аппарате, постепенно привыкли к новой обстановке, и стали разговаривать. Сначала шепотом, а потом перешли на обычную речь.

    «Люди! Мы летим на небо!» -  высокий голос уверенного в себе человека принадлежал невысокому мужчине в черном длинном одеянии. Глаза его радостно блестели, руки, поднятые вверх, удивляли  белизной и ухоженностью. От  его облика веяло радостной самоуверенностью.
    «Вот теперь-то мы точно узнаем, для кого наступит конец света!» - воскликнул он, с весёлым любопытством оглядываясь по сторонам.

Все как-то притихли, стали присматриваться к своим попутчикам.

    «А нам и на земле было неплохо!» - трое подростков, прижавшись, друг к другу, выглядели испуганно и жалко. «Неужели нас отправят в ад? Ну, покуриваем, выпиваем, - Это же не повод, чтобы сразу туда!». 

    «А зеркало, которое я снял с машины и приемник я на следующий день отдал хозяину машины, пожалел его», - плаксиво прозвучал голос одного из них. «А ту иномарку, что сожгли возле нашего дома, облили бензином парни из другого района. Мы только смотрели, а свалили все на нас».

    Наступила полная тишина, в которой каждый подсчитывал свои грехи. По лицам было видно, что безгрешных среди пассажиров нет.
    Никто не радовался возможности попасть в рай.

    «Та шо вы злякалыся? То ж инопланетяне нас у гости до себе везуть», - прозвучало оптимистичное предположение.
 
    Миловидная женщина, занимающая сразу два кресла, улыбаясь, смотрела на перепуганных «грешников».

    Публика оживилась и стала дружно обсуждать возможную встречу - ведь не просто так они, инопланетяне, посылают к нам всякие там тарелки?

    Версия о встрече с инопланетянами понравилась большинству и, успокоившись, все расселись по местам.

    Тем временем, автобус поднялся над облаками, и можно было рассмотреть, как пронизавшие все пространство золотистые лучи сходятся в одной точке высоко над автобусом.
    «Вот это и есть точка отсчета энергии параллельного мира», - подумал мой сосед.
   Пока вокруг нас разгорались страсти, он успел мне о многом рассказать. Удивительно было то, что мы читали мысли друг друга.

    Оказалось, что, несмотря на разные даты нашего рождения, в нумерологии наши числа совпадают. Так бывает очень редко, это, как две совсем одинаковые души, только в разных человеческих оболочках. Судьба свела нас в одном автобусе и в параллельном мире.

    Наш автобус плавно приближался к «точке отсчета энергии».
 
    «Если нам не удастся выйти из параллельного мира до встречи  с точкой отсчета энергии, возврата не будет», - сказал он  и надолго замолчал, глядя на неумолимо приближающуюся точку.

    Все сидели молча, в тревожном ожидании неминуемой гибели. Каждый думал о чем-то своем.

    Никто не знал, что может произойти дальше, как вдруг мой сосед  с доброй улыбкой предложил всем встать с мест, обнять друг друга за плечи, закрыть глаза, сосредоточиться и вспомнить самых любимых и дорогих им людей, оставшихся на земле и ждущих их возвращения домой.
 
    Как загипнотизированные, люди  последовали его совету.

    Никто не может сказать, сколько времени длилось это невероятное слияние мыслей, чувств и желаний таких разных, но в чем-то  очень похожих людей, оказавшихся рядом.
 
    Но произошло Чудо!

    Салон наполнился разнообразными звуками и запахами, автобус стал вздрагивать и все четко услышали гул его мотора.
 
    Когда пассажиры открыли глаза, то увидели, что наш автобус, благополучно миновав пробку, продолжает свое движение по намеченному маршруту.
   
    Расчет оказался правильным.
 
    Великая энергия Любви сделала свое дело!