Следствие по делу куклы 2

Выходец Из Арройо
МАРЫЛЯ МИРА +1

Начало тут:
http://www.proza.ru/2013/02/01/2026

      Продолжим?
      Как только представилась возможность грузить с пиратских сайтов любимое бесплатно, знаменитую "Ярмарку" в самом лучшем исполнении (пусть не обижается Леонтьев!), непередаваемо проникновенный бард-реквием "Кони привередливые" и "Куклу" стало можно получить в компьютер и в плеер.
      Рыжая бестия стала почётной бабушкой советской попсы, её такой искренний, такой правдивый "Арлекин" теперь воспринимается с иронией. Да, да, в поместьях и в замках тоже могут всплакнуть, но эти игры уже не для нас.
 
      А почему "Кукла" Родович слушается без ухмылок и сейчас? Что-то в детстве было связано с какой-то тайной.
      Отгадка начинается во втором куплете. Где-то от заката горбачевизма по рассвет ельциноидов в мозги проникли навязчивые идеи реформаторства. Хотелось свободы и даже верилось, что дадут. И свято верилось, что узнать, а что со свободой этой делать, будет легко.

      Так что там в песне поётся?

К рукам моим тянутся тонкие нити,
Как будто без них я на сцене споткнусь.
Эй, там, наверху, вы меня отпустите,
Без нитей невидимых я обойдусь.

По ниточке, по ниточке
Ходить я не желаю.
Отныне я, отныне я,
Отныне я живая.

      Очень захотелось узнать имя автора текста. И музыки, конечно. Хотелось, чтобы автором была сама Марыля. Просто из симпатии.

      О грустном не хочется, но надо. Давайте чайку глотнём, покурим и продолжим.

      Следствие продолжается тут:
http://www.proza.ru/2013/02/01/2062