развод по русски или по чем опиум для народа?

Еленочка Ростовская
                « По чём опиум для народа?» знаменитая фраза из Советского кинофильма стала истинно актуальна  именно сейчас, и касается  всех, кто сидит в социальных сетях, а это по статистики  -  88% всего населения  России!!

О самое интересное не то, что сидящие в сетях общаются, знакомятся, влюбляются, но..  и благоприятная почва для «дворцовых» интриг…  Мой рассказ именно об этом, не придуманная история,  которая возможно и с Вами случалась, а может этот рассказ как раз будет Вам пособием как не попасть в  «просак»!!...
 Более двадцати лет назад, когда они были юношей и девушкой, у них случилась любовь, вернее даже у него, он был безумно влюблен в эту милую девчонку, она тоже испытывала какие то нежные чувства, но не любовь. Какое то время, он мечтал что они будут вместе, но  как и бывает в первой любви – быть вместе не случилось…
Судьба столкнула их через двадцать лет,  у неё как и у него были семьи и дети…Но старая любовь оказалась сильней всех предрассудков и морали…закружило, завертело…
С тех пор  Римма стала решительной и она решила расстаться с мужем, ей было всё равно, расстанется ли Василий со своей женой, решится ли  он бросить всё что было за эти двадцать лет или нет…
А встретится после столь долгой разлуки им как раз и помогли социальные сети, где они случайно столкнулись через общих знакомых… после чего полетели  эсэмэски друг другу с признаниями, с нежными, любовными  словами, звонки, переписка на страницах… Римма жила без надежды на  светлое будущее, она была полностью поглощена работой, и, и тем что перечитывала романтические послания своего возлюбленного…
Раздался телефонный звонок, Римма посмотрела на экран, он, мой миленький…

-привет родная!!
-добрый день любимый,
-как дела, как работа?? Я безумно соскучился, так хочу прижать тебя и почувствовать твой аромат
-я тоже мой котёночек, мне так трудно, грустно, я думаю о тебе всё время..
- я звоню, чтобы сказать тебе что хочу быть с тобой  рядом, всегда..
-не пугай меня милый
-почему?
- ну если честно, то это звучит как предложение  руки и сердца
-ты крайне догадлива милая моя девочка
-как? Ведь ты же не свободен?
-это разве проблема? Это дело времени, развестись не долго, тем более что  у нас с женой нет никаких чувств, она просто делает вид примерной семьи, из-за детей, и для людей..
-что ты говоришь, а как же дети?
- детей я конечно не брошу, я ухожу от неё, а не от детей
-я бы не хотела быть причиной вашего развода
-не думай об этом, причина не ты, причина в том, что наш брак изжил себя уже давно, просто живем по инерции
-не торопись, взвесь всё хорошо и подумай, сможешь ли ты жить и не страдать от разлуки с детьми
-хорошо я подумаю, но рядом с тобой я смогу  пережить всё!
Очередной звонок,
-милая через месяц я буду свободен!!
Это звучала как перспектива, как начало светлого будущего….
Прошел месяц в звонках и переписке, в признаниях и страданиях, Римма ждала десятое число, но десятого её Василий не позвонил, Римма ждала, да развод дело психологически не простое и малоприятное, поэтому Римма решила не беспокоить Василия , у неё хватит терпения дождаться ,когда её любимый сам сообщит её добрую весть.
Вечером Римма пыталась уснуть но мысли, о том, что Василий так и не позвонил как оса зудели в голове,  она выпила снотворное, и не заметно для себя  сон окутал её и она провалилась в темноту.
Услышав мелодию будильника Римма с трудом поднялась, голова гудела,  тревога поселилась в её сердце…Не выдержав неизвестности Римма сама набрала знакомый номер телефона:
- абонент временно не доступен, перезвоните позже
-абонент временно недоступен, перезвоните позже
Римма судорожно думала, что же могло произойти?  Почему Василий не позвонил, почему его телефон выключен?
Римма уже стала понемногу успокаиваться, она поняла, что скорее всего, в последний момент Василий передумал, струсил, а может он взвесил все за и против, и  победу одержала его якобы не любимая жена. Ну что ж так тому и быть. Римма была уже битою жизнью и предательство  мужчины её уже не шокировало.
 В социальной сети была страница жены Василия и Римма давно уже была с ней в друзьях, когда Римма вошла на страницу , то увидела что на главном фото Инна-жена Василия установила новое фото, на котором она была в обнимку со своим суженным-«ряженным», все выводы Риммы подтвердились. 
Римма была не то, что мстительной, но женское самолюбие  толкнуло её на некоторые подлые поступки и она решила «развести» Инну, для того чтобы убедиться есть ли на самом деле в их семье любовь или Василий-просто «олень»
Римма зарегистрировалась под чужим ником  и противоположного пола, она назвалась Николосом , предложив дружбу Инне она стала оказывать её предпочтение среди всех друзей женщин Николоса
- Инночка-вы на фото такая соблазнительная, но наверное вы замужем?
- Николос, мне так приятны Ваши слова, я замужем чисто символически,  просто мне приходится его терпеть, он работает на Севере, вахтой, сейчас последние  дни  выходных дома и скоро уедет, мне надоело притворяться и улыбаться. Если бы ты знал Николашка , как я его ненавижу!
-Инночка, милая, а что же вас держит?  Почему не развестись с ненавистным мужем??
-Зая, Ноколенька, я не могу развестись по одной простой причине, у меня много кредитов , а он их оплачивает!!
-Инночка, а сколько тебе надо денег, чтобы ты его бросила?
-Николас, но у меня четверо детей, как ты к этому относишься?
-прекрасно! Я их готов удочерить и усыновить…
  - ты меня шокировал Николенька, ведь мне мой муж всё время говорит кому ты будешь нужна с таким количеством детей? А ты готов удочерить, усыновить!!
-да я готов обеспечивать тебя и дарить подарки, я богат и многое могу позволить, что ты любишь?
- мне вот муж подарил колечко с камушками, подлизывается так, знает что я очень люблю золото… Я хочу с тобой встретится и если мы друг другу подойдём, я его брошу легко!!
Римма ликовала, её женское самолюбие было удовлетворено! Тот ,который её предал живет в таком же предательстве! Его жена не только не любит, а просто ненавидит, и просто использует!!
Римма подумала о презервативе- да, Василий оказался именно презервативом, когда его после использования выбрасывают!  Так и его  жена, Инна  готова была его выкинуть после использования, Римма думала, какой же Василий Олень, Олень с большой буквы!!!
Только вот Инна не знает, что очень скоро, страничка Николаса исчезнет на всегда из социальной сети….А вместе с ним и все её надежды стать богатой и счастливой…
Дамы будьте на стороже-когда Вам предлагают любовь на той стороне монитора, возможно это подруга или сам муж  Вас разводит, не доверяйтесь тем, кого вы не знаете и никогда не видели!!