Погружение в Майя

Танслер
Меня мучила любовь. Любовь, как раз та, про которую говорили , пели и описывали в стихах многие из моего окружения. Женщины говорили:» О, он таакоой…» и сердце замирало в ЛЮБОВЫТСТВЕ, какой?  Непознанное,  манящее,  дурманящее во все века, Какой?!!!  Непознанное прилагательное к существующему и сердце замирает, глядя на тех, которые уже заинтересованы им.  Ну же говори!! КАКООЙЙ????  И услыхав в ответ;  Вот посмотришь!»  Я всю дорогу до думала, придумывала, моделировала , предпологала ,  строила планы, мечтала,  что он наконец-то будет такой о котором я грезила всю свою жизнь. Поездка, предполагавшая отдых без напряга, преобретала смысл. В то время я даже не думала, Что это станет смыслом моей дальнейшей жизни, думаете  я о чем? ДА, да я об этом, о чем говорят, пишут и так далее, о ЛЮБВИ к противоположному.  Полу?  Я бы не сказала так конкретно…  Я бы остановилась на ВИЗАВИ, любовь к визави. Отступление:  через 12 лет я сказала ему; «Майя любовь, планета  Земля такая маленькая, я никуда не могу спрятаться от тебя!! » Процесс  творения.., сейчас модно слова раскладывать: - тво-во-вор-оре-ре-ни-я   и   переворачивать  зеркально: я-ин-ер-ов-т, че то увидели? Рождение, ро-рож-жден-ден-ни-е, а так:  е-ин-ед-жор.  Нет смысла?  Напротив.  Смысл есть во всем. Само ро –это плотность, параметр который используют в науках не зависимо от того хотим мы признать, что это означает плотность или нет, потому что разъединение на составляющие всего творения вселенского, не скрывает существование общности всех процессов мирового сегмента , ибо нам дано понятие безвременья в точке. Неизученные параметры времени ,предпологают ограниченность нашего мышления и из этого следует, что мы не можем сказать, то, что не видим, не слышим, не достигаем-.
Отступление. Вопрос.
; Кто главнее, тот кто творит или тот, кто вдохновляет на сотворение? Это же преславутая курица и яйцо, первичности нет в некоторых вещах нет и не будет, потому что как инь ян порождениеодной субстанции, так названной Богом, так и то, что мы пытаемся, мы пытаем, кого? (дело пытаешь или от дела лытаешь?) отыскать, внимая иллюзию двойственности этого мира. Меня всегда интересовало:  почему мужчины любят одних, а женятся на других? Я только сейчас могу ответить на этот вопрос,  а развиваться неохота, любовь предпологает Совершенство себя, свершение , рождение, если хотите перерожение себя каждую минуту, отталкиваясь от предмета любви.Работа над совершенствованием себя начинается тогда, когда тебя говорят, что. В этой красивой головке есть мысли? И все твое самолюбие себя, как человека в целом, смотрит на половину под названием женщина и говорит, а мозг у этой части меня есть? Мужчины, вы видели во мне всегда только женщину, ибо это предпологала форма, а суть меня плакала  «посмотрите я ЦЕЛАЯ!!!Во мне все есть, и выставляла на продажу свое бездыханное тело, оно умирало, умирало, потому что сознательное, то, что порождало сопротивление бессознательному, кричало, ты не животное, ты человек,а природа, мысль вечная, изначало жизни  упрятанное в глубину бездонности существования всего человечества, шептала:Любовь, она первична, любовь, она есть бог….
; .Две половины меня менялись переворачивая все с ног на голову, вернее бы было сказать с между ног на голову, а затем опять, хождение по мукам, которое сотворили сами. Стон! Вот исток праволевия, вы издаете стон, когда наслаждаетесь? Когда мучаетесь? А слезы? Какие они? Слезы освобождения, горя, счастья? Слезы-это освобождение, счастья ли, горя ли, освобожения на ружу, на поверхность выводиться то, что ждали. И стон…и…Это итог процесса под названием ждать! Дать ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. »Множиться жилой жизнь желанная..»
; 11:48   22.11.12 Я вошла в Х»РАМ» души- нас, нашей совмесной души, той что состоит из двух чакрамов сердечных, двух сердечных тороидальных полей индивидуумов.  Неотвратимая бездна он-она предстала перед нами, что мы будем делать вдвоем в созданном нами раю?(торсионное поле взаимной любви двоих челов. Он ответил: Любить друг друга так,  что бы все существующие одинокие люди нашли свои пары, зажигаясь от соприкосновения с нашим полем любви.! Вдруг я поняла, что прохожу петлю времени, ту которую жила в, сказав иди и возьми, это было 11,5 лет назад летом, осень этого года принесла плоды того лета. И сейчас я съем этот плод, выложив его на бумагу электронного мозга.
…Это экзальтирование ума придумать, помечтать о таком моменте, что будет вдохновлять меня на ждение рож.  Лицо… Мы говорим не прячь, ты надел маску, мистер икс.. Я никогда не узнаю какой он был на самом деле, потому что нехочу!!! Я не хочу что бы ушла иллюзия, которая всегда уходила от соприкосновения с другим человеком, мужчиной в частности. Мы говорим,» тешишь себя надеждой, это твои иллюзии»,забывая, что мы тешим себя (играем в игру до тех пор пока не наиграемся) пока не найдем себе другую , в которой заинтересованы, в которою помещаем свое любо. Я очень благодарна В.Мегре за то, что в нем есть сама первичная субстанчция ЛЮБО, которая на столько разбужена в нем, что Зажигает всех, кто читает его книги,»Спасибо тебе, дорогой мой человек, ты бог!»Важно, очень важно удержать в себе иллюзию любви,(любовь всегда иллюзия так же как все сотворенное на этой грешной Земле) все энергии, находящиеся внутри дают тебе творческую жилу, только сейчас поняла о чем говорили те, кто хранил невинность, любовь, заключающая в себе энергии вдохновения, энергии побуждения жить дальше на одной ноте, ноте ре, реконструкции, реставрации себя, реорганизации -она как две ноги и две руки, как право и лево, она дает мне вторую половину себя самой. Разум, , порождает саму любовь, как иллюзию счастья существования на Земле.
Я увидела его отстранненым зрением, потому что боялась смотреть в оба, боялась, что он мне непонравиться…Я скорее почувствовала его, чем увидела, потому что когда поняла , что влюбилась, рассматривала его на пленке, снятой в… и удивлялась:» Мне никогда не нравились ТАКИЕ мужчины»,- думала я.» Ч то я в нем нашла?»,- пытал меня , мой любо- разум… Когда я встретила его уже у нас в городе, он изменил облик, как будто услыхал мои рассуждения, я подумала, боже он же меня слышит!»
Любовь-это отрезок времени, когда все твои выходящие на внешний мир «окна», осязание , слух,зрение, вкус, обоняние- заняты одним объектом, Предметом твоего изучения, твоего созерцания, интереса. Предметом твоих мечтаний, а значит тем, кого творишь ты.  Я буду творить тебя майя любовь всю жизнь, ваяя  себя, как Богиню, и утверждаясь в бесконечности себя, потому что в каждой твоей клетке я увижу свое отражение, отражение себя самой, как твоей единственной половины на всем белом свете.
 ПозжеЯ читала Предание, стих., в названии которого заключался весь смысл нашей встречи. Предание…преданный. Предан, предать, дать ре с прошлым опытом жизни…, стих, который развернулся спустя три года, потому что предав любовь, ты выбрал ту , которая стала матерью твоих детей,, оставшись преданной я остаюсь ей по сю пору, я осталась преданной своей любви, перебрав «другие варианты» я поняла НИЧТО не вдохновляет и не озаряет меня как майя любо, мой искуственной и искусно созданный моим разумом бог, мой искуситель, дъявол во плоти, он, лицо, которого я незнаю, он двуликий Янус моего сердца, вдыхает в меня жизнь, заставляет двигаться , искать лаз в кольцо непознанного, неизученного и поэто му ласкающего все мои окна восприятия! Счастье знать,что ты есть, очень хочу , что бы ты был счастлив своей судьбой , детьми, женой, окружением, собой, мной, той , которую ты не знаешь и не узнаешь НИКОГДА, потому что знаешь меня и глядя на меня, такую серьезно рассуждающую и целомудренную, ты не подумаешь, что та «Анастасия», которая присутствует в тебе 11 лет- я. Ты вглядываешься в лица женщин и чувствуешь, что она где-то рядом и не узнаешь. Размноженное эхом лицо, размноженное впечатлениями эго, ты падаешь в пространство эхомиров и ищешь навязанное окружением ЖЕЛАЕМОЕ, то, которое не твое, а общепринятое, и проходишь мимо, мимо той которая внутри тебя, ты проходишь не узнавая, твои глаза, они закрыты, на них пелена, пелена иллюзии, которую я лелею, которую жажаду сохранить….Мы с тобой одно целое, когда ты счастлив, я чувствую это, потому что во мне счастливо то, что я ощущаю в себе как твое присутствие. Когда я плачу, ты огорчен, сам не знаешь чем, но пытаешь меня собой.уговаривая, все хорошо, я люблю тебя майя любимайия…» И я успокаиваюсь, зная, что ты рядом, ты во мне, понимая, что так захватила тебя, что ты никуда неуйдешь. Не спрячешься. Неубежишь, ты привязан ко мне , ты предал меня, оставаясь преданным,Стал преданным в тот момент, когда предал меня, вот это уже не иллюзия, это действие выбора, всегда, когда мы делаем его, любой выбор, мы оставляем за собой и тот , который не сделали, и он всегда остается в нас в зачатке, в зерне, в семени сомнения, в любо.»А что бы было, если бы я тогда….» И это тянется до тех пор, пока ты не возвращаешься и не делаешь другой выбор и это бесконечность самой жизни на Земле….
23.11.12