Карта состояния. Мемуары ПлеядиЯнки

Лара Габриель
Моему Другу , его любимой маме посвящается.

Кто не знает состояние, когда давит плитой. Не встать. Давящая атмосфера ощущалось почти нормой. Не почти, а нормой. Лара в нем все время жила. С одной стороны ноги проскальзывали по земле, часть тела в районе стоп вакуумом не вставала на землю. Пустотой. Только иногда опускаясь на место, ощущался контакт с Землёй. Появлялась опора. В такие моменты приходила лёгкость, в принципе можно в таком состоянии вполне сносно существовать, а значит жизнь продолжится. С другой же стороны тело наливалось свинцом, цементной плитой, от которой временами просто не хотелось вставать. Не оторваться головой от подушки.
Ощущение опоры, стабильности, баланса Лара и сама искала, исследовала, ждала.
Она подсказывала
- состояния напрямую связаны с процессами в Космосе. Древние Астрологией  говорили об этом. Вашей   культуре, Состоянием Сознания не возможно понять. Но это так.
Что невозможно пощупать, измерить, потрогать руками материальности не принималось. Наукой высмеивалось. Отметалось, загонялось ещё глубже назад. 
-Ну какое имея я отношение к таким далёким объектам, одиноко висящим в небе.
Она отвечала
-Связь не прослеживается напрямую, но она есть. Присмотрись за береговыми откатами. Так действует на воду   Луна.
Океан действительно отступал отливами в полнолуние. Ходила, смотрела. Промелькнула догадка
-я же, тоже вода*, которую притягивает Луна.
Ошеломило собственное открытие,
-маленькое но моё обрадовалась Лара. Объясняющее хоть как то ее состояние во время полнолуния. Мозг как будто вскипал. Тело страдало неизъяснимыми состояниями горечи, боли, тоски, иногда отчаяния. Плита прижимала к земле до конца.
Она подсказывала
-лучший способ найти ответы –наблюдать за природой.
 Лара искала внешние факторы изменения, влияния к лучшему. Не удивительно.
Нашла. Алкоголь.
Пить начала не от радости, потому что хотелось хоть как то выпрыгнуть, убрать давление плиты сверху вниз.
Начала поздно по тогдашним меркам. Умом понимая, что это не путь.
Убираясь не на долго плита состояние улучшала. Радость на час, не больше. На следующий день все возвращалось многократно опять. Весь день спала, с перерывами на очищения. Внутренности выворачивались до самого дна. Метод восстановления затягивал в ещё большую воронку. Кроме синяков под глазами, измученные внутренности. Семья забрасывалась, дети страдали. Так жить тоже оказалось она не смогла.
Дело отягощалось семейным привычным пьянством. Пили много, по долгу, не видя зазорного, как обыденность. Муж тоже пил. Говорил, что шалит. Правда случилась приятность, приняли в компанию мужа. Стала вхожа в неё как своя. Наливали равноправно, чокались дружно. Что за жизнь шальная пошла.
Муж приводил компании на дом. Сыт, в тепле и она весела.
Допивались до последней капли. Всегда не хватало. Бежали искать. Сколько бы ни купили заранее, не оставалось.
Она воды столько выпить по хорошему не смогла б.
Лара пила водку. Напиток весьма коварный. Выпивалось что бы мозг отключался. Ноги при этом сплетались в калач. Еле передвигалась. Пустые разговоры о главном. Кто, что, когда.
Дождалась. Оказался рядом. Статус в пьющей компании мужа повысился. На время, на секунды улучшая внутреннее состояние. Так продолжалось долго. Лара знала, что не жила. Люди, друзья, подруги приходили ночью с не догулянным карнавалом. Она как верная жена ждала. Прислушиваясь с замиранием сердца к лифту. Могла определить состояние мужа ещё в многоэтажном коридоре по звукам. По запахам. Не спала. Сердце схватывало, кричало болью. Ждало. Жало. Он приходил ночью, продолжая веселье на кухне. Не спала.
Нет, не так. Определённо спала.
Подруги вновь приобретённые по случаю праздников захаживали сами. Часто. Будили звонком нелепо звучащим ночью. Вставала. Одевалась. Накрывала на стол выгребая остатки из холодильника. Радовалась первой капле спиртного. Пили много.
Пятницы стали особо любимыми. По пятницам в жизнь приходил Сатана. Сначала веселье бурно – коварное. Потом рассуждения пьяные, кухонные разговоры. Как должна в принципе жить страна. Потом она сваливалась. Мозг отказывал. Ничего не помнил. На утро рассказывали, будто не она. В таком состоянии докатилась до самой истины. Спасибо мужу. Докатил до понимания. Разбил голову для лучшего уяснения. Стеклом дверным разбилась ее голова.
 На самом деле состояние дел столь плачевное привело к тому что запила в одиночку.
-Не бывать, не случится.
 Случилось.
Не разговаривали долго, Лара страдала.
Ну что ещё она от отчаяния тогда могла. Покупала бутылку запечатанную алюминиевой бескозыркой. Открывала и с упоеньем пила.
До состояния умопомрачения. Мозг отключался. Засыпала.
Лара спала.
Состояние загоняла в угол. Ощущая себя обречённой, замученной жизнью, виноватой перед всеми потому что алкоголик. Пила.
Жизнь загоняла все глубже в угол. Такие дела.
Лара страстно желая нормальной семьи старалась по своему.
-До чего тебя эта жизнь тебя довела, говорила Она ей шёпотом сверху.
Страх за детей, боязнь потерять мужа мечем довлела.
Она боролась за жизнь Лары как могла. Ласково возвращая в создавшуюся ситуацию, подталкивая искать выходы.
Спали они уже по отдельности, каждый в своей кровати. Муж в общей, двуспальной. Лара на раскладушке. В то время жила на кухне.
Приходил поздно. Пыталась разговаривать. Отчаявшись бесполезности, смирилась. Почти умерла.
День вроде проходил удачно. Отработала, купила продукты, дотащила огромные сумки добытых запасов, постирала, погладила, уложила детей, укладывалась ь наконец сама. Кухня, звезды в окно огромные. Не смотрела на них. Не до звёзд Ларе. Открывала. Пила. Погружалась в ожидание. Не спала.
Нет. Спала.
Муж приходил поздно. Вскидывалась. Все равно любила его. Ждала.
Глоток. Жидкость огнём растекалась по горлу, расслабляла. Отпускала канат натягивающий больно внутри. Затихала. Укладывалась.
Лязгнул лифт этажа. Открыла дверь. Он зашёл покачиваясь.
Лара в очередной раз пыталась приступить к разговорам. Просила.
В слушанье дела отказом категорическим он вогнал ее в кухню, прикрывая стеклянную дверь. Как водится кинулась ещё раз просить ее выслушать. Ответом закрывающаяся дверь. Что то в тот момент взыграло непослушанием. Лара вошла в закрытую дверь. Стекла брызнули осколками в разные стороны. Больше ничего не помнила. Очнулась на полу в луже крови. Бурая жидкость вязкими каплями вытекала из головы. Пощупала осторожно. Оказалось голова расколота на пополам. Ровно посередине. Лужа приличная. Встала пошатываясь, прислушалась. Никого рядом. Дом безмятежно спал. По страшному стечению обстоятельств никто не собирался ее спасать. Одела куртку, открывая дверь. От скрипа двери обидчик проснулся.
 Она не знала кто он ей теперь. Был муж, объелся груш в одночасье, весь вышел. Передав все полномочия по спасению жизни ей самой.
Залипающим от сухости языком он уговаривал не волноваться, само образуется.
-Да, но не теперь. Сказала вполне трезвым голосом. Алкоголь в моменте прошёл, испарился. С каплями крови испарились, ушли иллюзии.
Ларе наконец то открылась   вся ужасность ее положения. За дверью спали дети посапывая.
-Как я буду жить теперь.
Оделась. Вышла на улицу. Кровь продолжала капать. Она вытирала ее грязным платком. Мутными каплями вытекал страх.
Страх остаться одной, Страх подвести близких. Что не состоялась как они для неё наметили, основываясь на то что принято нормой было. Что люди скажут.
Стало вдруг все равно. Наконец то. Случилось.
Картина прояснилась. Лара сама не зная, что, все время что то ждала.
Ждала что вот все образуется. Поднимутся его на неё глаза. Ждала что увидит какая она прекрасная. Заливалась слезой.
-Что мне ждать, если я сама жизнь свою бросила под образа.
Не помня себя, не ведая что значит, она долго искала поддержку в глазах. Не своих, чужих, посторонних. Теперь ничего не оставалось как встать.
Встать. Подпоясаться. Собрать детей своих. Себя в кучу. . Открыть наконец глаза. Бежать.
От себя не признанной. Замученной. Растоптанной. Не покорённой.
С этой жизнью нужно что то решать!
Трудными путями приходит просыпание. Прозренье. Когда не знаешь, что ищешь в жизни, одолевают сомнения самым лучшим учителям приходится отступать. На передний план в таких обстоятельствах приходится довольно резко провиденье.
Что бы было если б она не проснулась. Жуть представить.
В тот момент пришло прозренье. Бесславно может окончится существование. Случайно. Глупо. Не объяснимо самой себе. Чем ниже падаешь, неумолимее прозренье.
Оказалось возможно. Друзей ночных выгнала. Мужа оставила в покое на двух спальней кровати продолжать в одиночестве существованье.
-Я не в состоянии моё семейное, кому то важное состояние таким образом продолжать. Все равно что люди скажут. Не важно. Важно вырастить детей без наметившегося сиротства.
 Подруги звонили ещё несколько месяцев. Иногда телефон заливался трелями несколько раз за ночь, мешая спать. Слушала звонки не вставая. Твёрдо зная, она не хочет больше так продолжать.
Намерение довольно сильно помогает выкарабкаться. Помогает Решимость. Не просто не пить. Завязать. Продолжить жизнь, выбрав другие направления.
Крепиться. Мужествовать. Не стонать.
Голова зажила, зарубцевалось грубым шрамом. От себя не убежать.
Она разговаривала с Ларой. Перестав пить та стала слышать Ее отчётливее. Поворачивая свою жизнь в другом направлении, сама могла их выбирать.
-Состояния возможно улучшить без алкоголя услышала Лара. Не проходящая до сих пор умная мысль просочилась. Дошла к ней.
-Что причиной нашего нежелания, неумения справиться с самим собой. Задумалась. Умением анализировать вернулось. Пришло прозрение. Начала соображать. Слушать. Слышать.
Начался долгий путь осознания, постоянно продолжающиеся наблюденья.
-Канал открылся, обрадовалась Она. Лара могла слышать Ее при определённых условиях. Мысли в мозгу, бесконечное их щебетанье, громыханье должно замолчать. Она помогла выползти из пьяной трясины, безысходности, тупиковых, Ларой самой созданных обстоятельствах. Хотя ее мозг от страха непрерывно продолжал верещать. В моменты затишья, особого состояния Лара слышала, что Она ей говорила. Ласковым, нежным, всегда любящим голосом.
Подключились Наставники. Пять.
Каждый имел свой тембр голоса, аргументы для убеждения. Лара услышала.
Они и сказали ей
-жизнь начать заново. Серьёзно. Осознанно. Изучая.
Лара услышала, начала наблюдать. Подсматривать за собой.  Изучать ситуацию внутреннюю. Мира наступал медленно. Алкоголь не участвовал. Отступил. Удалось услышать себя долго молчащую. Запуганную. От красоты момента просветлились глаза.
Мысль что состояние можно исправить понравилась.
-Первое, нужно заставить мозг замолчать. Попытки разговоров с самой собой Ларой внутренней удались не сразу. Настойчивость умеет побеждать.
Раз за разом аргументируя, уговаривая мозг прислушаться. Страх отступал. Уходил. Не на долго. Дольше. Дольше отвоёвывалась тишина у подсознания.
Наконец.
Тишина.
В минуты сильного возбуждения особенно трудно . Сигналы мозга включаются автоматически. Тянут внизу живота. Тупо загоняя в угол.
Не сдавалось. Подсознание начинало заезженную пластинку.
-А что будет.
-А если…, то как?
 Витальность заложена в нашей природе. Угрозой. Выживанием. Мозг не раздумывая включает в минуты опасности страх. Когда нас не любят, так мы думаем. Не понимают. Не ценят по нашему отмерянному нами же достоинству. Не хотят замечать. Когда то Не-до-любленные. Родом из детства. Пытаемся внешними проявлениями, оправданиями близких наполнить себя внутреннюю. Но так себя не достать.
Лара постепенно понимала, усваивала.
Внутренняя независимой.
Цельность.
Фактор внутренний. Внешними не создать.
Борьба со страхом продолжалась долго. Лара победила. Не до конца. Бывает всплывают. Лара научилась себя убеждать.
Она радовалась поглядывая сверху. Любуясь. Можно идти дальше. Приступать к важным, жизненным задачам. Решать их  .Лара справилась .
Так держать!



* Известно, что организм новорождённого ребёнка на 90 % состоит из воды. Организм взрослого человека на 70-80 % состоит из воды, а человек, умирающий от старости, имеет критическое количество воды, всего http://ru.wikipedia.org/wiki