История

Виктория Тёнер
Солнце тянуло свои руки к спящему мальчику сквозь приоткрытое окно и щекотало розовые щечки. Юный гений потянулся и наконец, то открыл глаза. В комнате было необычайно светло, все вокруг переливалось яркими красками. Наступил Яркий день.
Быстро накинув на себя рубашку и шорты, мальчик побежал на улицу. Открыв дверь, он крепко зажмурился. Солнце нещадно палило.  Мальчик окинул взглядом бескрайние зеленые поля, яблочный сад возле дома, и наконец, заметил мать, стоящую на холме и смотрящую вдаль. Он побежал к ней.
- Мама, - крикнул он, остановившись, - почему ты меня не разбудила?
- Иди сюда, я дам тебе молока, - женщина ласково улыбнулась, - зачем же так бежать? Ты мог упасть.
- Ну мама, - мальчик отмахнулся от руки матери когда та хотела потрепать сына по, и без того взъерошенным, волосам, - я побежал тренироваться, ведь я обещал папе.
Женщина приняла у него полупустую бутылку с белой жидкостью.
«Питер, Питер… Ты даже не представляешь, на что  обрекаешь себя. В мире, где каждый может применять магию, не все так просто. Ты просто еще мал для этого.»
****
- Мама, расскажи мне Историю.
- Сначала прожуй, а потом говори. Тебе ведь отец должен рассказать?
- Уже вечер, а его все нет.
- Хорошо, - женщина сняла фартук и села рядом с сыном.
- Когда то, давным-давно, здесь жили люди. Простые люди, - она посмотрела на мальчика, тот копался в свой тарелке, - Ешь, ешь, давай. Никто не умел колдовать, да и никто об этом не думал. Всё делалось вручную, а потому человеческая жизнь очень ценилась. Но один молодой человек, смог приобрести Небесную силу, и положил начало рода волшебников. Через пару столетий уже каждый второй мог наколдовать себе что хотел. Но желания у всех были разные, что и повлекло за собой большие неприятности. Начались войны, болезни, катастрофы.… Для того что бы уберечь нашу долину от разрушений, твой прадед поставил барьер. Что находится за ним, я не знаю, но в одном я уверенна, там война. Твой отец ушел, что бы защитить нас. Я не понимаю, почему люди так захватить Зеленые поля. Тут ничего нет... И вот, - женщина погладила сына по голове, - когда ты вырастешь, то тоже сможешь воевать.
Мальчик уже давно съел кашу и играл с марионетками. От его пальцев отходили тонкие белые ниточки, они прикреплялись к рукам и ногам куклы. Это были не простые нитки. Это была Связь. Его особенность.
Послышались взмахи крыльев плавно переходящих в цокот копыт.
- Иван вернулся! – Питер соскочил с места, и марионетка упала на пол.
Перед дверью стоял пегас и слаживал свои огромные белоснежные крылья.
- Папа! – но седло было пустым…