Армейские афоризмы-2

Валерий Шпинев
АРМЕЙСКИЕ АФОРИЗМЫ-2.


Не стойте, как три танкиста и собака… Вы не деревья… И не на Плющихе.

Опять ваши вонючие портянки в углу стоят? Когда же вы в баню сходите? Прет от вас, как из мокасина индейца Сиу…

Я где беспощадный, а где и неприступный.

Не смотрите на девушку. Косоглазым домой уедете.

Сержант для вас отец и мать родной.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны… А у слона всё равно толще…

Глаза в стороны, голову – на штык.

Смотреть прямо, косить глазами в стороны… Да не на девок, а на соседних товарищей в строю…

Я вас накажу за это дело.

Я запрещаю вам так думать.

Что вы тут раскудахтались, как курица на петухе?

Постойте там пока. Все двое.

Прыгайте, чтобы пятки вместе, ноги – в стороны.

Хлеб ешьте без остатка, как сыр. Дырки можно не глотать.

Ты у меня сейчас оглохнешь на один глаз и ослепнешь на одно ухо, за такие выражения.

Я вам потом скажу, когда оглохнете.

У меня к вам и другие вопросы будут, постойте пока…

И не таращитесь на меня, не мешайте думать…

Свою печаль тоскуйте дома.

Слезами дело не изгадишь.

Ваш смех напоминает хихиканье старухи индейского племени Сиу…

Расстройство желудка – печень не в порядке.

Смотрите там вы, трое, оба у меня.

Накажу – не исправишь.

Стрелять – не поле перейти.

Выгуливать чувства дома будете.

Смотрите назад, где не видно.

Тащитесь, как улитка в колесе.

Тащитесь, как удав в канализации…

Что вы не бриты, как носорог в пустыне?

Портянки нужно сушить, как носки – валиком.

В скатку дома будете трусы носить.

В строю нужно стоять – правая рука выше левого.

Противогазы не должны быть всмятку. Это вам не яйца.

Глупости будете петь в хоре.

Костры жечь поленьями, пока не задымят.

Вы серьезность свою не выражайте здесь благим матом.

Ваша пилотка напоминает обдолбанного ишака, в тюбетейке…

Колеса нужно смазывать вазелином, а то скрипят, как сухари.

Что вы хрустите, как раненный ишак?

В увольнении девушек не чпокать.

Серийный номер автомата должен быть в голове, а не в заднице.

Задницей не надо думать, когда каска надета.

Шапку нужно носить прямо и поглубже, как каску.

Не учите ворон считать, они и так пуганые.

Не щекочите мои нервы, устал я уже от ваших слов.

У меня всегда плохо с памятью было, плесень вы пучеглазая… Но в наряд вы все-таки пойдете…

Иногда надо думать головой, а не задницей.

Все в кусты. Рыть окопы. Враг уже вышел на опушку поля.

Главное – определить, где север. Тогда по мху не заблудимся.

У вас ус отклеился... Шутка...

Не гудите на занятиях. Они и так пуганые.

Щеки не должны дрожать и сиять, как у кота яйца…

Для каждого патрона имеется свой магазин.

Автоматы – к бою. Это вам не из пулеметов стрелять.

Скоро Новый год… Не забудьте подбриться и подмыться во всех местех, кто хочет в увольнение…

Почистить обмундирование, чтобы муха не сидела.

Опять у вас муха снеслась в голове… Скоро яйца вылупятся, голубые, как у дрозда…

В каком ухе у вас жужжит? Вот узнать бы...

Подрубите корень, чтобы дерево не упало, а то оно засохнет.

Подстраивайтесь под меня. Я в парадах участвовал. Линейным.

Что вы там шепчете так громко?

Занятия у нас сегодня будут по плану типовой недели.

Не смотрите на меня так. Я вам не ястреб, чтобы увидеть.

Портянки должны быть чистые, как блеск сапог.

Уши нужно чистить, как унитаз – каждый день. Тогда увидите…

Протри глаза, тогда услышишь…

Понимаю, когда вынимаю… А вынимаю – только когда понимаю…

Что здесь не понятно? Это просто, как скворечник с яйцами голубя.

Сапоги должны блестеть, как у кота яйца, и отливать утром, как перламутром.

Это вам не тапочки по карманам прятать и мелочь швырять.

Я если говорю где, то знаю, как…

Радиостанция собрана на танке, с транзисторным переходом в корпусе.

Это вам не Васю щупать. Это должно быть в голове, как дважды – пять.

Нужно быть полным бревном, чтобы так тонуть.

Танки грязи не боятся, когда плавают по дну.

Не стой, как трамвайный столб с изоляторами.

Шутки шутить изволите? Я вам это притуплю.

Привстать на колено, для ближнего боя, тогда не увидит вас враг.

Это просто, как сравнить в бою перепелиные яйца с желудем.

Сержант – сержанту разница… Один е.ет, другой дразнится.

Ноги слюнявые, как вошь на гребешке… Вы что, улитка, что-ли? Или обделались в наряде, с перепугу?

Чеснок – зараза от простуды.

Кашу нужно есть, а не кидаться матерными словами.

Автомат должен блестеть до звона в голове.

Я вам где мягкий, как сталь, а где и беспощадный, как пуля в головах.

Одеяло должно быть ровное, в ногах.

Сапог на кровати – путь к разгильдяйству.

Одежду нужно складывать ровно и везде, носовой платок – в кармане.

Не вешайте портянки на кровати – это вам не сапоги.

Разборка автомата – это вам не на гитаре свистеть.

У меня на заборе написано «Дрова», а там – х.й.

Солдат должен действовать, как автомат – внушать ужас противнику своим внешним видом.

Расхлябанности не место в строю, как и разгильдяйству в мыслях.

Подмечено давно: казарма – не кино.

Завтра бегаем по полосе препятствий, пока не скажу хватит.

Заземляйте провода, живы будете всегда.

Кто проснулся раньше всех? Х.й, петух и зампотех. Х.й поссать, петух пропеть, зампотех - мотор прогреть.

Пока связист мотал катушку, танкист е.ал его подружку.

Жопа в мыле, морда в грязи… Вы откуда? Мы – из связи…

На тебя еще х.й дро.или, а на меня уже галифе строчили.

Я пью до дна, а муж мой – в море.

Я – как артиллерист… Раз в песок, раз – туда.

Это вам не Ваньку валять и девок по карманам щупать.

Я вам не хрен на палочке, а целый полковник перед вами.

Нагнали страху полную казарму. Как веники - пару…

Командир полка выслушал мою просьбу об отпуске терпеливо и вынимательно, поговорил со мной на Вы, привел три неоспоримых аргумента своего отказа, и удовлетворил мою просьбу на 50% - отказал...

Однополчане – один раз… И все…

Вот выслушал я вас всех, терпеливо и внимательно, и понял - ну и дураки же вы все… Кто так портянки наматывает? А если завтра в бой?

Возраст тебе на пользу. Может ты и не такой болван, каким кажешься.

Приезжай ко мне на БАМ, я тебе на шпалах дам.

У тебя глаза хорька и мясистый прямой нос.

Глухота не входит в число моих многочисленных недостатков.

Вы же не молоденькая курочка, несущая первое яйцо, а взрослый петух.

Офицерские жены делятся на дам, не дам, и дам, но не тебе…

Звонок коммутатора разбудил меня так внезапно, что я, дернувшись, чуть не вывихнул шею.

Я был по горло сыт собственными идеями и не захотел выслушивать чужие.

На дворе январь холодный, едет в отпуск Ванька взводный… Командир стоит, хохочет… Он уйдет – когда захочет.

Продолжение: http://proza.ru/2013/02/01/1845.