Пойманный ковром

Хармсер
Хруп! Хруп, хруп...Семён хрустит пальцами. Сидит поперёк кресла, свесив ноги с боковушки, смотрит в потолок и хрустит пальцами.
 - Не хрусти! - говорю я.
 - А чо такого то? - лениво отвечает он, и начинает хрустеть пальцами по второму кругу. У нормальных людей суставы не хрупают второй раз подряд. Семён - не нормальный человек. Более того - он мерзавец.
 - Если не перестанешь, я тебе все пальцы попереломаю, - угрожаю я.
 - Валяй, - отвечает Семён и зевает. Я резко вскакиваю с дивана и бросаюсь на Семёна. Выворачиваю ему кисть, стаскиваю его с кресла и заламываю ему руку, прижав его к полу.
 - Эй! - испуганно вопит Семён и начинает медленно растворяться в воздухе. Я сильнее давлю на его локоть, пытаюсь задержать, но тут же проваливаюсь сквозь дымку на ковёр. Семён - не только мерзавец, но и призрак. Я встаю. Смотрю в окно. Там застыл вечный день. Безлюдный город смотрит на меня бессмысленными глазами многочисленных окон. А может быть, призрак - это я? В очередной раз пытаюсь выйти за пределы ковра - не получается. Уверен, всё дело в этом. Включаю ноутбук, чтобы написать очередной рассказ. Хруп! От неожиданности я вздрагиваю и втягиваю голову в плечи. Оборачиваюсь назад - Семён опять в кресле. Хрустит пальцами.