Сомнения вдали от дома

Владимир Буценко
Там чужие дали,другие города.
Но от этой боли не сбежать туда.
Не уплыть по морю,птицей не взлететь.
Как же эту горечь мне перетерпеть?

Как домой приехать,на порог ступить?
Милого предателя как душой любить?
Как простить обиду,как помочь себе?
Чтобы снова преданно доверять тебе.

Если же ты любишь,будешь землю грызть,
Чтоб в обьятьях ласковых нежно задушить.
Ноги мне помоешь и воды попьешь,
Все тогда,наверное,о любви поймешь.

Это не обидно,вовсе не смешно,
Окунать другого с головой в дерьмо.
Нам вот эту кучу вместе разбирать
И не надо к бабкам бегать и гадать.

Бог судьбу решает,человек-не бог.
Он все это знает и помог,чем смог.
Он решил однажды,раз и навсегда.
Значит эта подлость-вовсе не беда.

Удержал нас вместе,вместе нам и быть.
Чтобы я не делал,мне не разлюбить.
Не забыть,не выбросить из души тебя.
Я свой выбор сделал,очередь твоя!

      15.04.2000г.Феодосия.
         г-ца.Астория.