Что мне делать? Эротическая сказка

Ольга Михайленко
Я не могу выбирать между вами....прости...

Пустой разговор.
-Это - невозможная ситуация!
-Сколько раз ты это повторил, Аль?
Тебя не было три года, Аль...Вообще-ничего...Ты стер себя из моей жизни...
И - вот...Я нежно провожу рукой по твоей спине - от лопатки к лопатке...вниз и верх...

-Это не решение,Мари...
Синие, до невозможности синие глаза...Я просто тону в них...
-А что ты можешь предложить, Аль?
Я продолжаю это движение-верх и вниз, медленно...Твое тело напрягается...больше не пытаешься меня остановить...
-Будешь делить меня с другим...или - уходи...Твой выбор...твое решение... Твоя ситуация...
-Синий цветок на окне...и ты исчез..на три года...Цветы быстро высыхают...
Провожу рукой по бедру...мурашки на обнаженной коже...нечего сказать...
Остановил мою руку...
-Что ты хочешь?
-Сейчас - тебя....Только тебя,Аль...Но это - только сейчас...
Искусал себе губы в кровь...
-Тогда продолжай!
И я -продолжаю...внутренняя сторона бедра..очень медленно..вверх...твое напряжение...мои губы следуют за рукой..и я не разрешаю себя прерывать, даже когда твое напряжение доходит до пика... не разрешаю тебе делать ничего - только я...
И утонуть окончательно в этой синеве. Не думать, не сожалеть...

-Ты была с ним....
Констатация факта...сухо, без эмоций...
-Твой запах...запах другого...мужчины.
-Ну и что? Что будишь делать с этим,Рей?
-Уходишь?
-Куда?
Я высвобождаю руки...твоя хватка ослабла...Слезы-это неожиданно...
-Готов убить тебя сейчас...и не могу...Не могу себя сдерживать!
Грубо...Очень грубо - сначала...Ярость, злость...Понимание...
-Ты ведь не оставишь меня?
Поцелуи...все ниже...поцелуи с болью...С какой яростью ты припадаешь к моей груди....
-Я оставлю ..метки на тебе...
-Всегда, всегда будет видеть меня... с тобой!Даже и так!Я - не уйду!
Именно поэтому не ухожу и я...Рей.Знаю, что ты не уйдешь - никогда.
И я позволяю тебе добиться цели - подчинить, господствовать над этим телом...
Да, ты господин...это так.

-Что ты хочешь, Мари? От меня, от него? Что будишь с этим делать?
Что....
Запах двух мужчин смешался на моей коже.. Лаванда, слабый запах ириса...
От тебя не пахло лавандой,Аль, три года назад...Был запах моря - соленой воды...
Синие глаза-синяя вода...
Поэтому я и не ухожу...