Вариант дня...

Альберт Ильин
Она одиноко бродила по пустым комнатам своего дома.  В пустоте больших комнат отчетливо были слышны  любые её действия, шорох платья, стук каблуков, звук падающих на пол украшений. Они ей больше не нужны. «зачем мне все это? Для кого теперь мне быть красивой? Да кому вообще нужна, такая как я?» - рассуждала она вслух, «уже четвертый мужчина бросил меня, что во мне не так? Почему они бегут от меня. Я вполне еще молода и привлекательна. Да может я и не могу составить конкуренцию ,по красоте, семнадцати летним девочкам, но у меня есть опыт, я прекрасно знаю что нужно мужчине, но тогда почему они бегут от меня…. Лилия!?!»-вспомнила она вдруг слова последнего любовника, «НЕТ! Об этом даже и думать не хочу!»
В это время дочь Натали, лилия вернулась домой.  Лилия была для неё всем и та прекрасно это знала. Говорят, что яблоко от яблони не далеко падает, но вот укатиться может очень далеко. Натали была истинной леди выдержанной и темпераментной. А лилия была девушкой тяжелым характерам, и уж очень легким поведением. Мать все  позволяла  своей милой дочке. Терпела ее истерики и выполняла все ее капризы, какими бы те не были. Она считала себя виноватой в смерти мужа,  ведь заставила его ехать в ту ночь за электриком. Так как в доме погас свет. Она прекрасно понимала,  что электрик ни чем не поможет, так как молния попала в трансформаторный столб. Но тогда это был порыв из-за очередной ссоры. И Лилия зная это подливала масла в огонь.
И вот как раз когда Лилия пришла домой и увидела, что их большой некогда богатый дом полностью пуст. Она закатила истерику, пыталась вызвать полицию и в этот момент увидела мать. Натали стояла на втором этаже, в одном из лучших своих платьев.  Лицо ее было абсолютно каменным, ни слезы дочери, ни  ее крики ни что не вызывало эмоций она  бы абсолютно пуста и разбита, лилия не знала что делать, она подумала что мать просто сошла сума из-за постоянных напоминаний про смерть отца. Лилия бросилась к матери, упала на колени и обняла ее за ноги. Но мать оттолкнула ее, сказав, что она устала терпеть ее капризы, шумные вечеринки оплачивать ее штрафы и выкупать ее из тюрьмы. Лилия ни чего не могла понять, но спросив мать, что происходит?  Тут Натали рассказала ей что компания доставшаяся её от мужа по наследству давно обанкротилась и что бы раздать все долги она была вынуждена продать дом и все что в нем было. Но когда Лилия стала спрашивать «мама, но как это произошло?» Натали резко ответила ей что она ей вовсе не мать, лилия была приемным ребенком так хотел роман мой муж – сказала она.  «Я много терпела, но да простит меня бог, я на грани, сегодня когда я узнала что ты делаешь по ночам. Я не хотела верить в это… ты маленькая дрянь, охмуряешь моих мужчин, я была готова покончить собой от этого дикого одиночества и до последнего не верила  в это, но теперь я прозрела, я любила тебя как дочь, как дочь которую я никогда не смогу иметь, я все тебе отдала, ты была моей единственной радостью, после смерти мужа. Но все хватит! Я так больше немого!!!! Я тоже живая, я тоже хочу быть счастливой. Лилия не хотела верить словам матери она оттолкнула ее. Но Натали  не смогла устоять на краю лестницы и упала вниз.
Она рассказывает мне очередную историю своего последнего дня. А я все так же сижу у ее койки в этой богом забытой клинике, смешно порой слышать как она меня убивает, в своих рассказах, я уже и не помню сколько раз за этот год она рассказывала  нам эти истории, в них есть только одна правдивая строчка, это то что она и впрямь упала с лестницы. Но это был несчастный случай, она просто запнулась.
Мы по-прежнему вместе с дочкой продолжаем верить в то что когда ни будь она все же вспомнит нас и тот вечер. Врачи говорят, что надежда  есть но ее очень мало…