Материнская скорбь

Фаина Нестерова
Плачет мать на могилочке
По любимой кровиночке.
А сыночку любимому
Нет еще двадцати.
Плачет мать ,убивается
И слезой умывается:
Ты прости меня, солнышко,
Не сумела спасти

Прибыл с уполномоченным
Сын в гробу заколоченном.
Мать его и не видела
И не верит она.
Все на ящик бросается,
Разобраться пытается –
Что же вместо защитника
Ей вернула страна.

Ее сына хорошего
Уж снежком запорошило.
Утопает коленками
Мать в пушистом снегу
И скорбит над могилою,
Как скульптура застылая.
Только слезы горячие
Все бегут и бегут.

Холмик, слезами политый,
Стал родным мне до боли ты.
Дай понять мне, сыночек мой,
Ты ль в могилочке спишь :
Ляг снежинкой в ладони мне,
Слово вымолви в тишине.
Вот тогда и поверю я –
Ты здесь , милый, лежишь.

Причитала усталая,
А пичужечка малая
(И откуда взялась она?)
Села на руку вдруг.
Мать в волнении крестится:
Неужели мерещится?
Тишина криком матери
Огласилась вокруг

Плачет мать на могилочке
По родимой кровиночке,
А сыночку любимому
Нет еще двадцати.
Плачет мать, убивается
И слезой умывается.
Ты прости меня, солнышко,
Не сумела спасти….