Телефонный бог

Виктория Винзор
 

-Горе у меня,мужики. Потерял я друга..Да какого..Ни в чём мне не отказывал...бессловесный такой..

Ну я ему иногда подкидывал деньжат..А так..сколько раз он меня выручал..Как было-как было..По пьяни, конечно. Всё это водка проклятая..

 Вчера вечерком решили с пацанами прошвырнуться. Ну, а у нас бульваров-то нету, в Бирюлёве пассажирском..Глядь,а посреди поля-турник стоит. Один-одинёшенький. Кто и зачем его поставил-история умалчивает. Ну как пройти мимо? Он же так и просит-возьми меня..Ну я с другом-то и полез, поразмяться.

 Но годы берут своё..Не смог я его укротить..Наоборот. Он меня. После этого мы мирно и неспеша пошли прочь. От этого нехорошего места. Только на следующий день я узнал, что друга больше нет.

Сразу не мог. В голове долго кружилось. Со мной всегда рядом-бабы, пьянки-друг всегда выручал. Позвонить куда.. даже помогал домой отвезти, когда я не в себе был.

 И очень умный. У него мозги...память...И что жалко-в своей памяти держал телефоны всех моих баб, примерно двести номеров...Как я теперь без него? Но мне один пацан сказал, что есть телефонный бог.

Надо его о милости попросить.. Ну и жертву какую-нибудь принести. Был у меня один телефон...я его в речку и бросил. Жертву принёс. Стоял на берегу и просил этого телефонного бога помочь мне друга вернуть. И слышу голос:- " Ищите и обрящите.."


Пошёл к турнику,а там лежит мой друг бездыханный. Вырубился при падении с турника. Но реанимация прошла успешно. "Симка" спасла.
Вот и не верь после этого в религию...