Пришло-ушлый беглый кот. Притча-быль

Виктория Винзор
 Приблудился ко мне как-то деревенский кот. На даче было дело. Большой, мускулистый, рыжий. Усы белые, а глаза серые.
Лапы большие-сразу видать работящего кота. А умный....Помощь предложил:
-Давай я тебе всех мышей переловлю, а мне-ничего не надо.
Я, конечно, же обрадовалась. Где такого кота найдёшь? Сначала мышей ловил, а потом бросил. А на фига? Кормят,поят, спинку чешут да и постелька очень уютная, со всеми удобствами.

 И настолько кот обнаглел....стал из дому пропадать. Днями нету, неделями нету....То нажрется где-то.......молока и валяется то под забором, то возле порога. Домой вползал, чтоб отоспаться, отожраться и опять-в бега.
Соседка прояснила ситуацию-кошку нашёл, в магазине работает, на мышей зарабатывает. Он с ней дела кошачьи ранее имел. Не мог оторваться от бесплатной колбасы. А сам он нездешний,даром, что в деревне его каждая собака знает.

 Стала я кота задабривать-ну не жить же с мышами, в самом деле!То ботинки ему новые куплю, то миску новую, то даже специальный кошачий одеколон.
Но кот чумной был. Всё не так. Даже в машине не любил кататься, норовил всё испоганить.
А ещё появилось у него очень много знакомых котов-любителей халявы. Я за порог-они всем калганом соберутся и давай водку, то есть молоко пить не в меру, да песни орать. А мой-то, очень сердобольный был-всех привечал, угощал, наливал.

 Потом решил одуматься. Где же такую дурочку-хозяйку найдёшь? Но повременил недолго. А потом у него кошачий приступ случился. Все ботинки, миски,  одеколоны - в землю закопал. Чтоб никому не досталось.
А сам решил в прошлую жизнь сбежать, к бывшей кошке. Там у него потомство подрастает-надо научить как быть настоящим котом!
Да, этот кот очень рыбу любил. Сам жрал сколько хотел,но иногда и мне перепадало - за то,  что я ему снасти рыбацкие купила.

Всё своё имущество закопал, а удочку оставил.Короче, сбежал кот, царство ему небесное. Вместе с удочкой. Кошек-дурочек ловить.
Вот что значит порода, природа и инстинкт.
Нет,неправильная пословица-от добра добра не ищут.
Ищут. Да ещё как!