Я знаю два слова.. два правильных слова...

Виктория Винзор
 Дело было в Германии.
Эксурсионный автобус. Большая, всклокоченная тётка из Сыктывкара, пристаёт к очумевшей от наших туристов экскурсаводше.
 
-Мне надо купить шампунь от выпадения волос. Сказали, что только здесь есть. Но я ничего не знаю по-немецки. Что делать?
 
Та устало отмахнулась и продолжила рассказ о прекрасных местах, мелькающих за окном.

 Приехали. Есть полчаса,чтоб с высунутым языком обежать все магазины. Всем захотелось...Куда? Правильно, в туалет.

 В нашей группе была семейка "Симпсонов" очень сильно смахивающая на семейку бегемотиков очень большого размера. Мамаша-бегемотиха и два сына-гиппопотамчика-взрослые уже. Они откуда-то знали все туалеты. В любом городе любой страны. То ли нюх у них особый, то ли все города Европы с их туалетами изучили, не знаю. А они знают.

Все сразу посмотрели на них .И правильно, они уже занимали очередь в туалет в каком-то магазине, и мелочь у них была не наша, и объяснялись как-то-но их всегда и везде понимали.
 
Время , отведённое на покупки,  закончилось. Все в мыле,но очень довольные,  рванули в автобус. Поехали.

 И тут -истошный вопль:
-А я купила!
Тётка, страдающая от покинутых волос,  вылетела на середину автобуса, высоко держа заветный пузырёк.

Одуревшая и окончательно очумевшая от семейки "бегемотиков" экскурсаводша открыла в недоумении сонные глаза.
 
-Как Вам это удалось?
 
-Захожу в магазин. Ихние продавщицы застрекотали и ко мне. Я широко встала на ноги, руками схватилась за волосы и ору:
-АУФИДЕРЗЕЕН!!
-Потом беру с полки пузырь, прикладываю к голове, а другой рукой держу волосы и ору:
-ГУТЕНТАК!
 
Закивали, заулыбались моей смышлённости и дали шампунь от выпадения волос!
 
 Гидша взяла пузырек в руки, внимательно вчиталась, и очки, привязанные на веревочке, свалились на пол.
 
-Всё правильно-о...ну , Вы даёте!
 
 Как ржёт весь автобус-я больше никогда не услышу и не увижу!

Водитель-немец ,аж от баранки руки оторвал и уши зажал, что недопустимо по правилам.
 
 Тётка всю дорогу пела песню:
-Я знаю два слова, два матерных слова..

Но вовремя себя поправляла:
-Я знаю два слова, два правильных слова...
 
Эту поездку никогда не забуду.
 Даже Задорнову на сайт сбросила. Если когда услышите-знайте это моя история.