Два Мига..

Виктория Винзор
 Вы никогда не задумывались, почему автобусная фирма по перевозке пассажиров ТАК назавала саму себя? Я тоже. До поры до времени.

Потом мое богатое воображение дало волю. Два мига-это ж истребители. Со скоростью света вас доставят куда надо. Один миг-туда, а второй миг-обратно.

Логично. Потом пришла другая ассоциация.

Я тебе мигаю, иди мол, ко мне садись..А ты мигаешь в ответ-бегу, спешу и падаю. Сейчас, неумигивай, возьми меня..

Потом ещё-один твой миг, а лучше два-денег не оставишь ни фига..И "миговцы" все как один-"понаехали тут".

 Но ближе к делу, т.е.к "Мигам". Еду на дачу. Жара. Пробки. Еле вырвалась за МКАД. Вот она моя дорога! Сейчас я дам "шороху"...

Стоп. Пробка. Подползаем. Стоят неприкаянные Два Мига. Один привязан тросом к другому. Тянут-потянут..И никак у них не получается. Щас, погодите....

Они МИГОМ ...Нет, блин, миг не выходит..

Перегородили всю дорогу своими микроавтобусными телами. А на бортах обоих крупная надпись-"Два Мига"  и номер телефона.

 Звони, мол, не стесняйся..Мы тебя мигом доставим...Домигачились..И ни с места.

 Все объезжают, матерятся, ну что поделаешь? Два мига ведь!

Вырвались из пробки, в смысле мои друзья любители.
Я такая счастливая давно не была! Ну их к чёрту, эти "Миги".

Я уж неспеша,в пробочках, черепашьим шагом, но сама, без "мигов" как-нибудь доберусь!

 Сколько они там "мигачили"...только главному "мигарю" известно.
 
Делайте правильный вывод, товарищи:

Пусть своя, плохонькая, "ложкомойка", "креветка облезлая", "консерва"помятая", но ползёт пошустрее "Мигов".

Я, думаю,чувство гордости на моём месте испытал бы любой водила.