Живые мёртвые.. или мёртвые живые?

Виктория Винзор
 Этих женщин не поймёшь! Чтобы разобраться в закоулках их желаний, надо не один пуд соли съесть..лучше с ней вместе, чтобы тоже призадумалась о смысле бытия..

Я где-то вычитал, что срезанные цветы-уже трупы. Так обра-а-довался... Нельзя же трупы дарить... Пытался доходчиво (как мог) объяснить этот научный факт жене. Потому, что она любит цветы. Короче, трупы любит. Ну нельзя же... Прям, некроманка какая-то.
Поединок закончился со счётом 100:0-в её, конечно, пользу. Мне было логично доказано сначала словами, а потом и другими сподручными средствами, что они живые, даже когда срезанные, а мертвые они становятся потом, когда перестают быть живыми.

А чтобы они всегда были живыми, они должны просто чаще дариться. Вот, блин, логика! Лучше бы я молчал, про то, что вычитал. Какой-то дурак написал ( специально, гад, чтобы посеять раздор в семейных и не только отношениях...или с другой целью, чтобы самому никогда своим бабам цветы не покупать-классная отмазка!)

А на мне его научные открытия аукнулись. Да как аукнулись!!! То на 8 Марта и на день рождения дарил, а теперь, блин,  приходиться дарить чаще, не ждать пока они мёртвыми то есть трупами станут. Иначе морг в доме получается. Да и дружелюбие сторон дешевле обходится.
 
Встретился бы мне этот открыватель природы.....долго бы он решал -он ещё живой или уже мёртвый?
 
Мужики, дружеский совет:

Не поднимайте эту щекотливую тему в женском окружении живыми вам не уйти, зуб даю!