Как рождаются стихи. Синяя куртка

Евгения Брагина
Однажды мне надо было пройти медкомиссию для вождения автомобиля. В поликлинике я заплатила деньги в кассе и поднялась в лифте на 4 этаж, в нужный кабинет. Там столпилось много народа, в основном мужчин, и я спросила у крайнего – мужчины в синей куртке:
- Вы последний?
- Да, я – ответил он вполоборота так, что я даже лица не видела.
Я заметила, что некоторые, не теряя время, отбегали пройти одновременно еще два  другие кабинета.
Так же поступила и я. Когда я быстро вернулась к очереди, мужчины в синей куртке небыло. Я громко спросила:
- А где мужчина в синей куртке, он здесь стоял, я за ним занимала?
Кто-то пожал плечами, кто-то ответил:
- Не знаем.
Я обвела зорким взглядом весь коридор, потом побежала на его другую половину, по ходу рассматривая площадку лифта, пришлось заглянуть и в некоторые кабинеты. Безрезультатно!
Досадуя, я вернулась к очереди. Синей куртки всё не было. Самый первый мужчина, который стоял у двери, сказал:
- Вот, посмотрите на эту женщину! Ей всегда будет нужен только один мужчина. Он будет у неё единственным! Она будет только с ним, всегда искать и ждать только его. А другие для неё не существуют.
Я засмеялась.
Потом  подумала:
- А ведь он прав! Какой тонкий психолог!
И у меня родилось стихотворение.


         СИНЯЯ КУРТКА

Ты – моя «СИНЯЯ КУРТКА»,
СИНЕЕ небо, вода,
Ты – мой цветок – НЕЗАБУДКА,
Единственный, навсегда!

СИНЕГО цвета плаха
Может меня ожидать,
Но только твою рубаху –
СИНЮЮ, буду стирать.

СИНИМ глазам буду верить,
Может быть в них утону,
В тебе меня разуверить
Не суждено никому.

СИНИЙ платочек завязан
Ослаблю на шее петлю,
Кто  ещё так  привязан,
За что я тебя так люблю?

«А твой где?» – меня спросили
«Забыл про взмахи платка,
Знать  СИНЮЮ КУРТКУ пустили
С ударов, трёх, молотка!»

«Отстаньте, хоть на минутку!"
Куда всех подальше, ушлю,
"Вернётся, такую же куртку –
СИНЮЮ, снова куплю».