Н. Г. Малахов. Когда ломать уже нечего

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Объем – 13, 4 тыс. зн


Я проснулась раньше, чем прозвенел будильник. Рядом заворочался Игорь – снова ночью со своего дивана перебрался. И не просто так, наверняка. Я положила руку себе на бедро – трусы приспущены. Вот, скотина, извращенец ненавистный – воспользовался моим крепким сном. Когда же, наконец, квартиру разменяем?
Я встала с постели, подняла с полу грязный халат – не голой же перед ним лишний раз мельтешить. Вошла в кухню, включила плиту, налила масла в сковороду, достала из холодильника два яйца… Разумеется, бывший муж притащился следом:
– Светик, раз ты всё равно себе завтрак готовишь, сделай мне кофе.
Меня прорвало:
– Я тебе, урод, не только кофе, даже помои не подам. Сил моих больше нет, твои выходки терпеть.
– Ну, что ты опять завелась? Не было секса – только поласкал тебя, по старой памяти.
Яйцо выскользнуло из руки и разбилось о шипящую сковороду. Я сняла со стеллажа половник и резко повернулась:
– Я тебе сейчас новую память в гнилые мозги вобью.
Игорь выскочил в коридор:
– Клянусь, это было в последний раз.
Завтрак испорчен. Настроение упало ниже некуда. Но слёз моих он больше не увидит. Сняла сковороду с конфорки, поставила чайник – ладно, бутербродом обойдусь. Присев на табурет, сердито крикнула:
– Собирайся, обойди сегодня все агентства, и без варианта размена не возвращайся.
Он ответил из ванной:
– Тебе нужен размен – сама ищи. А меня всё устраивает.
– У меня собеседование. Я и так разрываюсь на части. Что же ты за человек?
Всё-таки заревела.
Игорь тут же появился на кухне. Лицо в пене для бритья, в руках зубная щётка. Опустился на колени:
– Светик, прости, пожалуйста. Обещаю, схожу в агентства. Поверь, трудно сдерживаться, когда ты, такая красивая и соблазнительная, рядом.
Я невольно улыбнулась, размазывая слёзы по щекам:
– Ты щёткой, что ли собрался бриться?
– Это я в качестве оружия прихватил. Против половника верный способ.
Добился прощения, теперь паясничает.
– Ступай, добрейся. Сейчас кофе сварю…

Через два часа я выбралась из переполненного троллейбуса. Нужный дом находился на другой стороне улицы. Только направилась к светофору, как подвернулся каблук. Я покачнулась и нечаянно толкнула плечом лысого парня.
– Под ноги смотри, корова, – злобно выругался тот.
Пока я собиралась возмутиться, он уже был далеко впереди. Перейдя дорогу, я осмотрелась – вход находился посередине здания. Поднявшись по ступеням, открыла тяжёлую металлическую дверь и оказалась перед внутренним турникетом.
– Куда? – хмуро спросил пожилой охранник.
– В двести тринадцатый офис.
– Второй этаж, по коридору налево…
Возле нужной двери стояла очередь из пяти человек.
– Кто последний?
На мой вопрос повернулся тот самый бритоголовый парень:
– Просили не занимать!
– Я, вообще-то, вчера была. Переназначили на утро.
– Моё какое дело? Так объявили. Сиди дома – меньше проблем будет.
На шум вышла секретарша и сразу посмотрела на меня:
– Это ведь Вы вчера приходили? Пройдите, Вас ждут.
Я с облегчением вздохнула и перешагнула порог, услышав вслед недовольный шёпот: «Корова корове помогает...»
Секретарша показала на обитую кожей дверь:
– Сюда, пожалуйста.
Я вошла. На чёрном овальном столе нетбук. По эту сторону стола кресло с низкой спинкой, по другую – с высокой. В кабинете – никого. Вернее, мне так показалось.
– Проходите, Светлана Петровна, присаживайтесь.
Я вздрогнула. Слева от меня, возле шкафа с толстыми папками, стоял хозяин кабинета. Высокий. В чёрном с блёстками костюме. Заострённый нос, выдающий вниз подбородок. Глаза тёмно-синие. Брюнет. Лоснящиеся волосы зачёсаны назад. Солнцезащитные очки подняты стёклами выше лба. Он мягкой походкой обошёл стол и сел в кресло:
– И так, Светлана Петровна, Вы пришли в надежде получить место менеджера по продаже женской обуви?
– Да, – засуетилась я, доставая из сумочки документы, – вот экономический диплом, вот резюме…
– Оставьте. У нас всё равно нет свободных вакансий.
Приехали – дважды моталась к чёрту на кулички, чтобы этот прилизанный садист самолично объявил об отказе. Однако встать с кресла я не успела.
– Подождите расстраиваться, Светлана Петровна. У меня к Вам есть альтернативное предложение.
Но я уже заняла оборону:
– Почему Вы считаете, что меня может заинтересовать что-то другое?
– А у Вас нет выбора, – в голосе работодателя появились такие ледяные нотки, что мне стало страшно. – Ваше материальное положение в таком состоянии, что с долгами по кредиту катиться Вам вниз с огромной скоростью.
– Кто Вы такой, чтобы угрожать? С банком у меня договорённость.
– В данную минуту, по ходатайству «благородного» банка, в прокуратуре идёт подписание ордера на арест Вашего имущества.
Сказать, что земля ушла из-под моих ног – не сказать ничего. Не только размена квартиры не будет, но и с квартирой придётся распрощаться. Но почему я об этом узнаю от неизвестного бизнесмена?
Тем временем хозяин кабинета оказался возле меня со стаканом воды в руке:
– Успокойтесь, Светлана Петровна. Я не собираюсь Вас окончательно запугивать, а предлагаю Вам работу, которая поможет решить проблемы.
Я сделала два больших глотка и поставила стакан на стол:
– Какая работа? Чем нужно будет заниматься?
Бизнесмен вновь сидел в своём кресле (как же он успевает так быстро двигаться?):
– Вы станете ведьмой и окажетесь под моим покровительством.
Час от часу не легче.
– Вы шутите?
– Какие могут быть шутки? – работодатель медленно снял с головы очки – из-под лоснящейся причёски пробивались небольшие рожки. – Как Вам будет угодно: Сатана, Дьявол, Повелитель Тьмы… Для окружающих я – Мистер Эс.
Так, главное, не выказывать недоумения и постараться не вызвать агрессии к себе. Тогда есть шанс спокойно покинуть странный кабинет. И надо поддержать навязанную тему:
– Мне всегда казалось, что… нечистая сила стремится уничтожить мир. В таком случае, я даже исповедаться не успею.
Мистер Эс обворожительно улыбнулся:
– Ну, что Вы, Светлана Петровна, в мире должен быть баланс. И хоть хаос – одна из разновидностей равновесия, но бесконтрольный беспорядок меньше всего нам нужен. При полном разрушении не станет главного – гаввы, энергетики отрицательных эмоций, которой мы питаемся. Вообще никаких энергетик не будет. Так что, пресловутый конец света – миф для сомневающихся адептов. Станете ведьмой, получите соответствующую силу и будете участвовать в регулировании всеобщего баланса. Договор перед Вами, подписывайте.
И точно, на столе, рядом со стаканом лежал лист бумаги, на нём – авторучка. Странно, что я его сразу не приметила. Придётся подписывать, тогда гарантированно выйду из кабинета. Не думаю, что подпись добавит мне юридических проблем – их и так выше крыши. Я быстро схватила ручку (в палец впилось что-то острое) и вывела свою фамилию – Орешкина. Потом подняла глаза на работодателя:
– Впервые подписываю документ красными чернилами. Всё, теперь я – ведьма? Можно идти?
– Не спешите, Светлана Петровна, – документ уже был в руках у Мистера Эс. – во-первых, это не чернила.
Я посмотрела на свой палец – маленький прокол, на нём капелька крови.
– Что за шутки? – я уже не скрывала паники. – Вы извращенец?
Он невозмутимо продолжал:
– Контракт, подписанный кровью, практически, невозможно расторгнуть. Во-вторых, силу и знания ведьмы Вы получите только после инициации.
Я сильно ущипнула запястье – может, мне снится этот кошмар? Я, можно сказать, уже душу заложила, а к спасительному выходу не приблизилась.
– Инициация? Летать голой на метле?
– Возникнет необходимость, и метла – не исключение. Но сначала пройдёт обряд посвящения с жертвоприношением.
Меня передёрнуло:
– Лишать жизни бедную курицу или кролика – увольте.
Хозяин кабинета иронично улыбнулся:
– Об этом позже. Поверьте, мы Вас привлекаем в свои ряды не только потому, что нам нравится ломать человеческие судьбы. Дело в том, что прислужники Бога первыми нарушили равновесие. Им стало недостаточно паствы и служителей церкви – замахнулись на инициирование высших сущностей. Мы вынуждены принять вызов. В-третьих, по контракту Вам положен помощник. Адель, – в кабинете появилась рыжеволосая секретарша (когда успела перекраситься?) – Пригласи того нетерпеливого и наглого юношу.
Через минуту в кабинет вошёл давешний лысый грубиян и стал затравленно оглядываться.
– Только не он, – вырвалось у меня.
– Предоставьте мне, Светлана Петровна, уладить конфликт.
Мистер Эс подошёл к парню, глядя пристально в глаза, отчего тот затрясся от страха:
– Напомните, молодой человек, о чём Вас просили по телефону?
– П-по д-дороге с-сюда б-быть в-вежливым.
– А Вы?
– Я ис-справ-влюсь…
– Будет у Вас такая возможность, – удовлетворённо кивнул бизнесмен и приложил ладонь ко лбу юноши.
Возможно, я сильно перенапряглась обилием нестандартных событий сегодняшним утром – парень, ускоряясь, начал раскручиваться волчком. А может, это в глазах у меня зарябило. Голова закружилась, я прикрыла веки и откинулась на спинку кресла.
– Что же Вы, Светлана Петровна, так впечатлительны? – раздался рядом мягкий баритон Мистера Эс. – Можете открыть глаза.
Я послушалась. Моего обидчика в кабинете уже не было. Зато возле ног ходил и жалобно мяукал чёрный кот с проплешиной между ушей.
– Оригинально – лысый кот, – потрясённо ляпнула я.
– Теперь он Ваш вечный послушный помощник. После посвящения, как и Вы, станет бессмертным.
Ах да, мне ещё предстояло участвовать в жертвоприношении. Вопрос просился с языка, но я не могла подобрать слова. Хозяин кабинета, точнее, уже мой хозяин сам стал говорить:
– Теперь самое главное, Светлана Петровна, – инициация состоится через два дня, в полнолуние. Жертвой выбран Ваш бывший муж.
Моё тело покрылось холодным липким потом. Сердце заколотилось. Одно дело, ненавидеть и проклинать бывшего благоверного, другое – лишить его жизни, причём в корыстных целях. После превращения на моих глазах человека в животное, не приходилось сомневаться, что я связалась с нечистой силой. Охрипшим голосом тихо спросила:
– Я могу передумать?
– Можете. Только не советую. На основании договора, с Вами сегодня же произойдёт несчастный случай. Умирать будете в страшных муках. Подумайте, возьмите себя в руки и ступайте домой. Вам будет дан знак о сборе на таинство.
Я обречённо кивнула – умирать не хотелось. Словно во сне, взяла кота на руки и вышла на улицу. Казалось, мир изменился и смотрит осуждающе. И солнце тусклее светит, и ветер исподтишка налетает, и проходящие люди подозрительно оглядываются… Ноги подкашивались, мозг отказывался понимать и принимать произошедшее событие. К дому шла бесконечно долго. Кот сидел тихо, подрагивая мелкой дрожью.
– Вот так, Лысик, досталась нам нежданная судьба за легкомыслие наше, – успокаивала я нас обоих.
Мысли лихорадочно метались. Как Игорю в глаза смотреть стану, зная, что скоро его… собственной рукой?.. Что же мне делать? Где искать выход? Как избежать неминуемого? Наконец, дошла до своей квартиры, и долго не могла вставить ключ. В прихожей почувствовала аромат, исходивший с кухни. Лысик недовольно заурчал, соскочил на пол и спрятался за моими ногами.
– Светик, – донёсся радостный голос Игоря. – Размен я не нашёл, зато устроился на работу. Не поверишь, кем.
Бывший муж появился в прихожей, одетый в длинный белый балахон.
– И кем? – бледнея, спросила я.
– Ангелом! Правда, ещё небольшая формальность осталась…
Перед глазами поплыли цветные круги. Беда не приходит одна. Хитрый мистер-маленькие-рожки решил моими руками убрать с пути нового соперника.
– Рада за тебя, – выдавила я. – У меня менее радужные результаты.
Игорь был в отличном расположение духа и щедро делился им:
– Ну, не сказал бы так. Вон, какого симпатичного кота в дом привела, не смотря, что плешивого. Кроме того, из банка пришло уведомление – предоставляют тебе отсрочку по кредиту на два месяца.
Оперативно. Я, наконец, сняла туфли и прошла в комнату. Лысик прошмыгнул следом и спрятался под шифоньером.
– А что за формальность? – со смутной надеждой спросила я.
– Через два дня пройдёт обряд посвящения. Обещают, что у меня начнут расти крылья. Маловероятно, но работой я доволен. Мне выдали аванс. Приходи на кухню – я мясо потушил.
– Отдышусь и приду, – отозвалась я, не в силах пошевелиться.
Мир переворачивался, а возможности препятствовать надвигающимся событиям не было. Или почти не было? Вот, дьявол.
– Я здесь.
В комнате потемнело. Передо мной появился Мистер Эс.
– Вы неплохо держитесь, Светлана Петровна. У меня приятная новость – акт жертвоприношения можете совершить непосредственно сейчас, – он что-то положил на журнальный столик и исчез.
Вот и всё. Назад пути нет. Я подошла к столику и увидела длинный узкий нож. Обоюдоострое лезвие, на рукояти вырезано распятие неизвестной богини. Словно под гипнозом, взяла левой рукой жертвенное орудие. Пальцы обдало холодом, тело стало наполняться неведомой силой. Осмелевший кот выбрался из своего убежища и призывно мяукнул. Пальцы, сжимающие нож, побелели. Я направилась в кухню. Игорь стоял ко мне спиной, раскладывая по тарелкам угощение.
Оглянись. Почувствуй угрозу. Оглянись, умоляю…



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213010600004
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/01/06/4