Материализация социализма

Ученикпожизни
У нас у ведущих философов и экономистов нет мозгов, что они сравнивают социализм с капитализмом, хотя их нельзя сопоставлять, потому что социализм – духовное состояние, а капитализм предполагает материализм в отношении людей.
Социализм – это справедливость в отношениях, честь, но движущая сила как прогресс без которого нельзя строить цивилизованное государство. Например, весь капиталистический строй в России базировался на честном купеческом слове, благодаря которому был выделен кредит братьям Морозовым как и другим выдающимся предпринимателям, и они развернули производство.
Проще всего, чтобы было понятно, состояние социалистического содержания можно рассматривать на примере личностей вождей на посту государства, от которых как раз зависела судьба Отечества.
Например, Ленин и Сталин. Их духовная составляющая как раз предполагает элемент социализма как верность идеалам служить народу. Когда же интересы народа сталкиваются с криминальной частью общества как паразитов жить за счет эксплуатации трудящихся, то Ленин, Сталин защищали интересы народа, какими бы жестокими меры при этом ни были.
Потому что для Ленина, Сталина государственные интересы страны были выше чьих-то как и своих интересов. А взять Хрущева, так он по своему духовному содержанию был холуем. При Сталине Хрущев был не то чтобы выразителем идей социализма, а самым близким сподвижником, его любимцем. А это ведь предполагало суть построения государства: на социалистических принципах, когда идеалы как интересы государства выше личных.
Или наоборот, когда сиюминутные выгоды какого-либо человека считаются выше общественных. Хотя бы как его решения, когда руководитель считает себя правым и свое мнение решающим, не обращая внимания остальных работников предприятия.
Хрущев как-то в больнице сказал медсестре по поводу, что такое социализм: «Социализм это болтовня наподобие воды в графине. Выйдет с мочой».
Вот ввиду таких слов прямо в больничной палате наша страна из самой могучей, великой державы стала превращаться в отсталую, переходить в состав третьих стран с самой отсталой экономикой по показателям первых в мире но сзади, с той стороны по рейтингу стран мира.
Я возьму только дин проект Хрущева, как целина: я слышал очевидцев этого мероприятия, как, не построив токов, посеяли хлеб, стали убирать урожай и первые годы урожай погибал из-за того, что некуда было девать.
Цистерны с топливом гоняли за тысячи километров и хлеб выходил золотым. Народу не хватало, пригоняли после тюрьмы, и на целине шла поножовщина. Сколько было случаев, когда зимой перегоняли через реку тракторы и из-за неосторожности проламывали лед, техника уходила под воду.
Кто в передаче по радио не вспоминал целину, вспоминали с ненавистью к мероприятию. Особенно запомнился один, как вспоминал, как некуда было убирать зерно. Ходили по колено в неубранном хлебе, а машины подвозили и подвозили, и от бессилия перед таким беспорядком хотелось плакать.
Этот беспорядок при Хрущеве начался в головах, и почему никто не понимает того, что уже при Хрущеве целина была как раз такой Африкой, которая стала переходить на другие области хозяйства. И если при Сталине доллар стоил шестьдесят две копейки, то при Хрущеве стал стоить два-три рубля. А это значит то, что рентабельность нашего хозяйства как и производительность труда, уменьшилась в пять раз.
И мы из разряда первой державы в мире стали дрейфовать в сторону третьих стран. И я не понимаю, как это не замечают люди, каким образом изменилась жизнь. Что такие лозунги были, что учиться, учиться и еще раз учиться. А Чкалов? Когда его после перелета из СССР в Америку спросили, богат ли он, то он ответил, что богат числом налетанных километров.
А Хрущев выдвинул лозунг догнать Америку по производству мяса и молока. А производство, работающее по социалистическим принципам, стало превращаться в бездушное чиновничье хозяйство, работающее по закону: ты начальник я дурак. Я начальник ты дурак.
Брежнев тоже был из породы холуев, превративший партию в расу господ. Косыгин придерживался социалистических принципов в производстве, как в святом писании деньги на развитие талантов в России по хозрасчету тем, кто умеет работать.
Но Брежнев возразил: «Главное, чтобы во главе стоял человек не выдающийся специалист, а с партийным билетом. Дурак, но свой.» И партия стала перерождаться. При Сталине она была партия, что в войну люди оставляли записки, что если убьют, пусть их считают коммунистами.
А теперь, начиная с девяностых, партия стала поставщиком отъявленных негодяев, которые хотели сделать лучше, а получалось как всегда, что как господа обобрали свой народ.
Но так было не всегда, потому что Сталин умер с пятью рублями на сберкнижке в его кармане, а нам оставил великую Россию. Это Горбачев превратился из патриота во фразах, а на деле стяжателя, торгующего в угоду Западу Родиной. Или семейка Ельцина, нажившая на дефолте четыре с половиной миллиарда долларов.
Наконец-то, в лице Путина Россия обрела настоящего президента как человека с честью, потому что духовное содержание его личности социалистическое и государственные интересы его выше личных. Он не способен предать свой народ.
У него это не получится как например у Гоголя с высоким духовным содержанием души изобразить свой народ как рабов, хамов, которые могут переступить эту грань в душе и возвыситься за счет того, чтобы унизить себе подобных, растоптать их достоинство. Втоптать в грязь.
Никто до сих пор не поймет силу духовного содержания романа Чернышевского «Что делать?», в котором предприниматели Кирсанов и Лопахин очеловечили труд швей, сделали их людьми, и те заработали по-новому.
Но если Гоголь разочаровался в людях, сжег вторую часть романа, то Чернышевского царь казнил гражданской казнью: поставил на эшафоте, разломил шпагу над ним.
Царь видел себя в великолепии чинов и регалий, а народ как рабов бессмысленно преклоняющегося перед ним. Царь-то дурак!