Ликование

Ирина Любимая
- Спаси и сохрани. - сказал Господь, -
Спаси и сохрани!
Ты лучший в этом мире снов
(Браслет во лжи)...
Оставлен умирать
среди оков,
прощальный поцелуй навеки...
ты так отравлен,
ты остался ждать!
спаси и сохрани навеки...
молюсь я всем богам,
молю прощения!
О Господи,
обиды - срам и покушение...
Прости! Прости! Прости!
Я выбегу из дома вслед тебе,
Я знаю. ты душою чист,
скажу без пригрешения:
ты милый!
ты мой ласковый, любимый.
молю,
обиды больше не храня,
моя мечта - забыть все пригрешения...
 
- Творить! любя, творить, любя!
Прощай! прощай уже навеки!
Ты любишь и тобою я любим!
прощай, любимая, но помни вечно,
что был в душе тобою я любим!
Печаль пусть не коснется твоего лица,
ты видишь эти слезы счастья!
я думал о тебе, искал, любя!
теперь все счастье наше - в нашей власти!

-Нет, нет! ты что? нельзя, нельзя!
запреты - это много значит!
иди! прощай, моя душа!
-Ты любишь?
-Да!
но что все это значит?
Люблю, люблю! - как много мук,
страдания приносит и погибель.
но в то же время замирает дух,
когда тобою я покинут....
О боже! боже! Я люблю!
Весь мир охватываю взглядом,
Дыхание ликует и поет,
а он ведь тут со мною рядом!