Откровение

Михей Мешков
Присядьте. Я хотела бы с вами поговорить.
Начну с того, что мне безумно приятно, что вы до сих пор здесь.
Вы развиваетесь, растете, умнеете...ваша численность растет с каждым днем.
Все превосходно.
У вас есть "совершенные"...у каждого...и каждый верен лишь ему.
Это дает вам силы.
Вы стали крепки духом и телом.
У вас есть занятие, которое приносит вам дальнейшее существование.
Есть учения и различные книги, с помощью которых вы с каждым разом открываете новую дверь для самих себя...
Одним словом вы получаете - знание.
У вас кажется есть все. Я имею ввиду все то, с помощью чего вы продолжаете жить.
Еда, вода, ночлег, близкие, любимые...
нооо ****ь...кажется так звучит это слово.
от куда??
Откуда этот постоянно тревожащий вас вопрос?
Ну, за-а-чем вам знать какой ВО МНЕ смысл??
Живите!
Наслаждайтесь!
...
Честно?!
Я - устала. Устала от вашего нытья, жалоб и "несправедливости". Меня уже тошнит от вас.
Каждым флюидом я стала вас ненавидеть!
Это вообще нормально??
Вы приобрели характер занозы, которую чем чаще пытаешься достать, тем она дальше впивается.
Вы эгоисты...
"Я ненавижу эту чертову жизнь!!" или другой расклад типа "Какая жизнь - такие и мы"...
Что за бестолковые суждения??
Вместо того, что бы признать свои реальные ошибки, вы валите их на другого и ищите прежде всего оправдание самому себе!
"я был пьян..."
"да просто парень там один..."
"я просто думала..."
....ой, все! я даже слушать не хочу.
- Да понимаете, дело-то в том что...
- Все! Встали и вон отсюда!