Евремвъя. 10

Мария Деляновская
- Ой! Еще ты меня потерзай!
Супротив Моисея не только ты, но и я в Е слабак.
Я вообще не понимаю, откуда он в Непреходящести взялся.
И Кщо он в Е на самом деле.
Вот сейчас он на всех нас дуется.
Ибо. Видите-ли Мии оставили его там одного.
А надо было хотя бы интересоваться, как идут дела.
А Мии проявили по отношению к нему видите-ли полную бесчувственность.
Ой! Хотя бы не брехал уже..
Ато. Сам знаешь, как мы туда пытались хоть поглазеть..
И что было?!
- Вы чо сюда припёрлись сейчас?!
Когда вы нужны мне были – вас не было ни одного!
А сейчас, когда мне не нужно уже, они все поприпирались!
Какие-то вы бесчувственные!!
Не надо мне вас здесь теперь!
Я уже и сам разобрался!
Вы лишь мне помешаете!
Поэтому. Катитесь отсюда!
Я и без вас справлюсь!

И справился.
Но какой ценой!
А может у Там»О именно такая цена и нужна была?!
Скорей всего так и нужно было.
Нно. Чо же он на нас и сейчас обижается?!

- Я его спросил про это.
И он мне такое сказал:

«Потому, что вас тревожили результаты больше, чем мои при этом мучения.
Чо вы боялись за результаты?!
Вы же меня знаете уже!
Вы ж уже наблюдали, что если я берусь за чтойто, то:

Я довожу это дело до результата чего бы это мне лично не стоило.
Я это делаю не разрушая чужие интересы.
Я не допускаю в это иного вмешательства.
Я хоть и веду себя по-всякому, может быть даже и не правильно с вашей точки зрения, нно:

Меру я чувствую.

Поэтому.
Я помогаю быстрей взрослеть твореньям. Хоть они меня и не любят.
Я направляю взоры Творцов в их слабые места. Хоть они за это меня и избегают.

Нно. Я очень обижаюсь если:
Со мной себя сравнивают.
Отвечают мне тем же.
Меня укоряют моими недостатками.
Меня в чем-то подводят.
Меня не слушаются.
Меня не жалеют.

- Ого! Ну и характерец!
Он так ведет себя будто он один во всем прав.
Все остальные же должны ему чуть ли не слепо повиноваться.
Откуда он такой в нас взялся?!
Какой-то он не такой, как мы все.
Главное что ведь, что он не дикий.
А поступает сплошь и рядом дико, грубо, не культурно, как ему именно сейчас вздумается.
Ну и т.д.
Такой вот простой, добрый, мудрый и очень обидчивый деспот.
Дда. Слушай.. Тебе не кажется, что в таком характере больше бабского, чем мужицкого??

- Я думаю, что в нем и то и то уже сгармонизировано посредине.
Нно. Такое еще настолько единично в нашей Опахале, что для него в Есть просто нет места.
И потому Моисей в Есть очень уязвимый.
Ты же видел, как он сжимается, чуть только кто-нибудь что-нибудь скажет ему что-то такое,
какое ему не нравится.
И сколько он потом еще это в себе пережевывает.
И как глубоко он вздыхает при этом.
Дда. Мы его просто терзаем тем, что его с собой сравниваем.
Он именно этого больше всего и боится.
Почему это так в нем? Толком не понимаю.
Одно лишь точно знаю.
А именно. Что это не надменность.
Это в Е какое-то новое качество.
Оно из измерения Высокомерных.
Нно. Без унижения кого б то ни было.
Какое у неё имя Мии еще не знаем.
Но что ей надо, я в принципе уже понял.
А именно: ей надо тянуть нас за собой в Высь прям таки насильно.
То есть. Не чичькаючись с нашим еще не пониманием кщо мы такое.
И откуда. И зачем. И как. И почему. И т.д.

- Дда. Моисея нельзя пускать к евреям, пока они хотя бы не разжуют в себе ту ненависть
к нему, которая в них отвердела во время Исхода ихних Ямоно из пустынив.
Мда. Придется мне послать к ним Люну.
Знаю, что ты мне на это скажешь.

См. Евремвъя.11