Дневники ч17

Дэвид Мартин
Иногда, время так обжимает меня, давит как тисками на всю поверхность моей жизни, выжимая внутри меня странное чувство тревоги и озабоченности. И я начинаю бояться... то ли просто не успеть что-то сделать, то ли просто времени... Страх времени, не знаю есть ли название у этой очередной фобии поражающей человеческие души, но наличии самого отклонения я могу подтвердить без сомнения.  Это странный внутренний дискомфорт, желание бежать за жизнью и бездействовать в попытке удержать  уходящий миг. Искать новые мысли в старом подземелье забытых грез, и транжирить долгожданные идеи на пустоту человеческих душ. Когда-нибудь, я надеюсь, освободившись от подобных тревог, я наконец обрету гармонию с самим собой.
А дальше... чем по сути будет долгожданный покой? Может временным затишьем? Долгосрочным отпуском? или пролетающим мимо мигом свободы, который сверкнет в один из одиноких, ярких вечеров, и провалится в глубины души, мигая оттуда и таща в неизвестность, ложным путем моих желаний.