Рассказ Брат

Янис Попов 2
   Маму повидаешь,как вернешься,снимай эти погоны,одевай старшего сержанта.
   Будишь регулировать движение в Москве,образование у тебя есть.>>
  Передал Николаю техталон,пошел пращаться с Гришуней. Тот стоял около машины,поджидал нас,лицо его было серьезное.По дороги сказал Николаю: <<Мне Гришуня обещал до дому 200 рублей,а тебе как соседу даст.Мы с Гришей обънялись по -  русски и трекратно поцеловались.>>
   Он мне говорил: <<Буду у сына Виктора встретимся. Не забывай моего сына,он рыбак,составь ему компанию,не забывай.Вот Янчук,тебе 300 рублей,которые обещал,и еще 100 рублей за твою доброту. Если у нас будут еще дети,Бог даст,то сына назову твоим именем.>>
   Подашел мой двоюродный брат Виктор Данилович и забасил: <<Здорово,сосед,был на неделе в твоей баньке. Парился с твоим отцом,хороший он у тебе человек.>>
  Брат повернулся в мою сторону.
 Сказал: <<Тебе на обратную дорогу билет на 16 часов вечера,утром будишь дома.>> Из багажника достал трехлитровую банку клюквы и передал брату подарок от Раисы.Николай сидел за рулем машины,мы подождали пока машина выехала на трассу.
   По дороге мой брат тихо мне говорил:В машине вмантированы подслушивающие аппараты,здесь тебе скажу,ко мне в мой дом тебе просто позвать не могу,по той причине что заявку на приезд родственников принимает КГБ, за полгода ,по этому поговори дома с Янисом,нашим двоюродным братом и с дядей Янисым из Риги,хочу Вас видеть у себя через год.