Рыжая бестия

Виктория Винзор
  Был у меня кот. На даче. Приблудился ещё котёнком. Мордочка как у мышонка, сам весь рыжий, даже глаза и пушистый, как шарик. За что и получил имя-Мышарик. Рос и рос. И вырос в огромного рыжего котяру.

Вальяжный, с достоинством. Хозяин. Мужик, короче. Рот не открывал, только иногда-тихо, тоненько так мяукнет, что сразу вздрогнешь:
-Господи, кто это? И чего это ему надо?
Молчит ведь всё время..Мышей никогда не ловил-не барское это дело. Приходил только пожрать. Где ночевал? Неизвестно. И решила я кота уму-разуму научить-чего без дела шляется..

Куклачев, вон сколько кошек научил...что я одного кота не вразумлю что ли? Сначала надо выучить команды-сидеть,лежать, потом, чтоб лапу подавал.

А дальше-как пойдёт....с третьей попытки кот сел. Со второй-лёг. А с пятой-стал лапу подавать для рукопожатия. Но всё было не так просто, как вам кажется.

Это удовольствие-лицезреть -сидяще-лежащего кота с протянутой лапой, далось мне только благодаря швейцарскому сыру с большими дырками. Никакой другой сыр не действовал. Причем он умудрялся урвать кусок побольше-чего зря корячиться. При этом , не мигая смотрел своими рыжими глазами,  нагло и уверенно твёрдо зная, что своё он получит сполна.

Кого-то он мне очень напоминал своим поведением...Наглый до безумия, спокойный до безобразия, прожорливый до дальше некуда, ленивый до бесконечности, но твердо знающий-"сидеть, лежать-моё самое любимое занятие, дурочка...", а лапу подавать-какая фигня.. 

Я тебе "Ваньку" на пузе спляшу за кусок сыру. Так думал кот. Но я этого не знала и продолжала маниакально предлагать ему сыр.

Он до того обнаглел, что просто подходил ко мне смотрел не мигая, и протягивал лапу....за сыром. И я как загипнотизированная давала всё больше и больше ему сыру.

Кого же он мне напоминает......Точно! Был у меня один знакомый! Знал только-сидеть, лежать и иногда руку-лапу протягивал.
А за это я его кормила и не только сыром.
 
Как известно, всё в жизни повторяется только на другом уровне.
Сбежал кот. Надоело ему у меня мазохизмом заниматься за какой-то вонючий швейцарский сыр.

Рядом олигарша живёт. Переманила, зараза, кота одного-другого...
Нет, мне с ней тягаться не по карману. Видно трюфеля и фуа-гра воздействует на мужское-котячье обоняние больше,чем сыр.
 
"Мораль сей басни такова"....(быль это, не сойти мне с этого места!).

Не держите в доме рыжего кота.Продаст ведь, за какой-то кусок паршивого сыру.
 
Хорошо, что больше ничему другому я его не научила.
Пусть другие уродуются.
 
А ко мне зато кошечка приблудилась.
Интересно, что она будет делать за сыр?