Манна небесная

Виктория Винзор
  Дело было на даче. Как всегда на даче -делать было не черта.
Рассада, цветочки, картошка, огурцы, помидоры, баклажаны, перец и прочая дачная лабуда были определены куда надо.
Навоз, удобрения, всякие примочки -выполнены по Ганичкиной слово в слово. Оставалась прополка.
С очень большой тоской смотрела я на тяпку. Но раз совесть сказала-надо!, чувство долга ответило-Есть!

 Неспеша, оттягивая удовольствие, поплевав по-заправски на свои нежные, наманикюренные ручки, глубоко сделав вдох, как учит йога, я приступила к радости общения с землей.
Но Господь, видно, очень внимательно наблюдал за мной в тот день и решил разнообразить мое земное существование хоть чем-нибудь стоящим.
Неожиданно что-то хряснуло, брякнуло за спиной:
- Рядом с забором-определила я дистанцию.
Надо сказать, что у меня с этим очень плохо: что метр, что десять, что пятьдесят...
Я никогда не могу понять мужчин, которые объясняют:
-Ну это через  двадцать метров, там светофор, там и повернете.
Что такое двадцать метров!!!! Я НЕ ЗНАЮ!! И конечно, всегда проезжаю мимо.
 
Ну да ладно. Дистанцию до забора я определила верно, потому что дальше ничего не было.
Смело подошла к тому, что хряснуло. На земле лежал мужик. Калачиком.
-Почему калачиком-то?-пронеслось в голове.
Подложив руку под голову, он мирно храпел. Ничто не вызывало тревоги.
Ну, мужик, ну, спит-храпит.....
 
Но ЭТО было противоестественно! На моем огороде, валяется чей-то мужик!
А может, ничей?-мелькнула догадка.
Может мне Бог послал? Знает ведь, что я женщина одинокая, вот и решил мне презент сделать.
Послал мне так сказать-манну небесную. Ну, тогда, Господи, спасибо тебе большое!
Презент оказался очень большим и тяжелым. НО!! Своя ноша не тянет!
Руками взять не удалось. Есть у меня тележка низенькая на колесиках. Вот она и помогла.

-Будить нельзя,- пришла умная мысль в голову. Надо ждать.
Ждать пришлось недолго, до следующего вечера.
Мужик очнулся. Приоткрыл один глаз. Второй не открывался-сказалась тяга земного притяжения.
-Где я?-прохрипел он.
-Ты в раю. Тебя Бог ко мне направил.
-Дай выпить.
-В раю не пьют алкогольные напитки. Только нектар.
-Тогда дай пожрать.
 
Всё, что было мною припасено на неделю, исчезло в его бездонном проспиртованном нутре.
Мужик чуть ожил. Свыкался с райской обстановкой.
Тут зазвонил некстати мобильник. Зинка. Соседка. Зараза, всегда новости чует.
-Слышь, мой-то чувырла, не попадался?
Вот, гад, всю ночь где-то по бабам шорохался..Нету теперь..
 
Я замерла. И точно. Соседский Петька.
Мужик , боком, как умеют ходить только нашкодившие коты, пошел обреченно к забору. И так же боком исчез.
Нет, ну надо же!!!
Господи, опять ты надо мной посмеялся! Даже алкоголика я недостойна!
Вот тебе и манна небесная...с религией надо всерьёз.
А то всё просила небеса:
-Господи, ну когда ты мне мужика-то пошлешь?
 
Теперь я поняла. Надо ставить конкретную задачу: рост, вес, цвет глаз и всё такое..
Сама виновата. Нечётко сформулировала запрос.
Вот и получила...размазню -манну небесную...