Афоризмы 77

Николай Векшин
Я иногда такой положительный, что аж самому противно.

Шутка – вот моя любовь, юмор – вот моя философия, ирония – вот моё оружие.

Если педики попадают в рай, то я предпочту ад.

Гением, как правило, называют потомки. Современники обычно называют идиотом.

Вечные ценности обесцениваются мгновенно.

Вера в бога это надежда, что после смерти всё будет хорошо.

У одних мысли в голове, у других - в волосах.

У женщин мысли рождаются в волосах, проскакивают через мозг и попадают в сердце.

Каждая женщина рассказывает о своих родах так, будто она родила Вселенную. Впрочем, в каком-то смысле так оно и есть.

Когда б не б …

В социальных сетях живут те, кто ушел из жизни.

Одним нравится хрен с перцем, другим - манная каша.

Редкий читатель доплывёт до середины.

Истинными патриотами становятся те, кто уехал за границу. (парафраз)

Ну, не могут все жители страны качать нефть! Кто-то должен пахать.

В доинтернетную эпоху многие мужчины были драчуны, а в интернетную стали дрочуны.