Создание Бога

Станислав Граховский
Создание Бога.
Смотрю на заходящее солнце из распахнутого окна на девятом этаже. Пытаясь одновременно понять и принять этот мир. Почему и как всё это происходит? У меня накопилось достаточно претензий. Меня не устраивали люди, события, а в конце концов и я сам. Гляжу на себя и вижу что что-то не так… или всё не так. Пытаюсь думать мыслями Бога. Для каких целей происходят ряд событий, которыми мы остаёмся очень недовольными. Не нахожу логики и … правильности. Что-то с моим Богом не так. И он даже не может попытаться объяснить мне это. Оправдаться что ли.
Я разговариваю с Богом каждый день, то просто рассказывая о том, что происходит в моей жизни, то что-то спрашивая, то о чём-то прося. Получая только немой ответ. Ищу способы доказывания своего наличия и необходимости. Предлагаю ему увидеть мои старания и успехи. Я пытаюсь достучаться словом, делом, музыкой, рисунками… Может то, что я делаю не так уж важно и не так интересно Богу, чтобы обращать на меня внимание. А может он так доверяет мне, что просто полностью безнадзорно отпустил меня погулять.
Как-то случайно я услышал обращение другого человека к Богу. Он что говорит на другом языке? Первое что подумал я. Зачем и для чего он это говорит? Неужели Бог должен слушать весь этот бред и как-то на него реагировать. Никакая свечка не поможет, - по-недоброму подумал я.
Иду по улице и разговариваю со своим «понятным мне» Богом. Удивлённо делясь впечатлениями, чувствую, что он меня понимает. Тут же ловлю себя на мысли что мой Бог лучше. Мой добрее, отзывчивее, да и желания, которые «он выполняет» лучше.
Это мой Бог! Я сам его создал. Я придумал тот образ, который назвал Господом. Я наделил его необходимыми мне качествами, способностями. И эта моя вера в такого его, помогает в том, что делаю я.
Сколько Богов, наверное, создало человечество в головах своих, и веря в образ и подобие, мы опускаем его с небес к исполнению наших низменных желаний. Мы призываем его к исполнению того что можем исполнить сами. Мы рвем его на части, призывая быть вездесущим. А он всё понимая, смотрит на нас из облака своими добрыми глазами и просто любит нас.
четверг, 31 января 2013 г. Станислав Граховский.