Непременно! Люби, люби! Романс

Липа Тулика
===============================

Я уехала от тебя.
И покинула хризантемы.
Но они верны, ждут меня.
Как и ты ждешь. Непременно!


Непременно! –
Люби, люби!
Чувств, объятий,
Ласканий, касаний –
Не таи в себе, не таи.
И не бойся своих признаний.


Я уехала от тебя.
Для того, чтобы снова вернуться.
И с ласканием, пуще огня,
Для тебя Той Одной обернуться.


Не таись, любовь,
Не таись!
И не бойся себя,
Хоть ты пламя.
Так объята тобою, держусь,
Не скрывая любви желаний.


Я уехала от тебя.
Возвращаюсь к своим  хризантемам.
Возвращаюсь к тебе, любя.
И целую тебя непременно.


Ах, ласкаюсь, касаюсь,
Горю,
Вся так ярко
Огнем объята.
Не тушите меня! – говорю:
Я мечтала об этом когда-то.


Непременно! –
Люби, люби!
Чувств, объятий,
Ласканий, касаний –
Не таи в себе, не таи.
И не бойся своих признаний.


2008г.

=============================