О том, как исчез Вася Пупкин

Олег Буевич
Как-то раз Вася Пупкин уютным летним вечерком налил себе чаю с ромом и задумался о том, кто он такой.

"Казалось бы, разумно предположить, - думал Вася, - что я - это мое тело. Но минуточку. Я могу наблюдать свое тело. Значит, я не есть мое тело. Я - Наблюдатель!"

"Но что же тогда я? - продолжал думать Вася. - Может, я - мои мысли?" Недолго подумав, Вася отверг и эту идею. "Я могу наблюдать и мои мысли тоже. Например, если я буду просто сидеть, ничего не делая, то мысли появятся сами собой, и я смогу их наблюдать со стороны".

"Ага! Как я сразу не догадался! Я - это мои чувства. Например, любовь. Я - это любовь." Эта мысль очень понравилась Васе, но только поначалу. Ведь и любовь свою он мог наблюдать со стороны.

"Что же тогда я? - задумался Вася. - Наверное, я всего лишь Наблюдатель!"

Быть наблюдателем Васе очень понравилось. Он стал с удовольствием наблюдать свое наблюдательство ...

И ИСЧЕЗ.