Фанфик Дорога судьбы или Road of destiny часть 1

Меллори
На улице очень мерзкая погода.Слякать.
Я иду по дороге и вот стоит он.Весь мокрый,видимо попал под дождь.И явно кого-то высматривает.Увидев меня идущую по дороге он видимо увидел то что искал.Я села на лавочку.Он подошел и сел рядом,начал что-то говорить,слова его были невнятны.Последнее что я услышала это громкое :
-Вставай!!
-Зачем мне вставать?-изумилась я.
-Вставай!!Опоздаешь!!
-Ты с ума сошел??
-Вставай!!!Сколько раз говорила..
И тут я открыла глаза.Это было лишь мерзким сном,который мне хотелось забыть.
-Мама?!
-Ну а кого ты хотела здесь увидеть??
-Прости..Сон.-увернулась я.
-Вставай,на собеседование опоздаешь.
-Мам,я не маленькая,сделаю все,ты и так слишком много времени уделила моему заболеванию.
-Хорошо,я пошла,позвонишь.
Мама ушла сильно хлопнув дверью.Лучики солнца пощипывали глаза,за окном царила прекрасная погода.
По аллее ходили люди,бегали дети,сидели старики,погода была отличная,яркое солнышко освещало все вокруг,жаркая погода,погода о которой Аня мечтала очень давно.
Я наконец встала с кровати и пошла умываться.
В последнее время мне стало тяжким трудом сходить куда-нибудь с утра,но сегодня я бы наоборот сходила куда-нибудь.Насте я звонить не стану.Пойду сама прогуляюсь.
Я поела,оделась и вышла на улицу.
Выйдя на крыльцо душного подъезда,я жадно вдохнула воздух,и стало легче.
Я одела наушники включила любимую песню "То,что нужно" и пошла по дороге.
Я совсем ушла в себя как вдруг я ощутила толчок в плечо и боль.Наушники выпали на асфальт,плеер разбился.Это был парень,он явно куда-то очень спешил,но задел меня и теперь стоит в немом шоке.
-Да не бойся,жива видишь же.Плеер только жалко..
Парень наклонился и отдал мне наушники зацепившиеся за его часы.
-Прости..Я..-начал оправдываться парень.
-Замолчи..Прости что так грубо,но я сама виновата.Иду ворон считаю.
-Да нет же.Это я виноват.-парень полез в карман и вскоре выудил из него плеер.
Он протянул мне его со словами :
-Я виноват.
-Да не нужно,ты что!
-Я сломал твой,взамен отдаю тебе свой.
Деваться некуда,парень был слишком настойчив.Я взяла плеер и пошла по аллее.Парень бодро побежал в другую сторону.
"Странный он..Хотя почему человек который при "знакомстве" с девушкой не попросил номера ее телефона должен считаться странным?Он самый обычный,настоящий.."
О чем это я..
Я дошла до нужного мне адреса,но дома никого не оказалось и я пошла назад домой.
Т.к. я была очень тихим человеком я не привлекала внимания.
Я взяла плеер, воткнула в него наушники,но вдруг под рукой почувствовала что-то вроде бумажки.
Я развернула плеер который дал мне парень,и увидела на крышке приклеенную бумажку с номером его телефона.
Я оглянулась на аллею и поняла что он самый обычный парень.Я села на лавочку.
P.S.для того чтобы понять о чем идет речь,прочтите ИЗМЕНЕННОЕ вступление.
Спасибо за чтение!:)