Эпилог

Антон Бородин Барнаул
  Это было невероятно и в то же время очень странно. Макс наблюдал, как его тело начинает безудержно расти. Оно росло, росло... А потом, Назар обернулся. Он перестал хохотать адским голосом. Он увидел огонь в глазах тела Максима. Его тело засияло огненными лучами солнца. Оно стало похоже на настоящего божества из старых писаний о богах.

  И тут Максима осенило. Именно эту сцену он видел в своих снах. Назар казался совсем крошечной тёмной песчинкой. Он стоял и смотрел на эту огромную исполинскую мощь. Неожиданно рот тела Макса открылся:

  --Ты хотел призвать меня, Назар. Вот он я, Элеон. Ты хотел превратить в жертву Аурат и его жителей вместе с Ануфисом? Но все жители погибли из-за аномалии реактора. Тогда ты захотел принести в жертву тело Ануфиса. Опять неудача. Ты его убил своей шкатулкой. Но вот, твоя конечная цель осуществлена, я перед тобой. Что же ты хотел от полубога? - всё это было произнесено громоподобным голосом, который могли слышать даже люди, которые сбежали на Эсту.

  --Я хочу очистить этот мир от ненужных рас и создать одну единственную, Правильную и Высшую расу. Без твоего согласия, я не могу этого осуществить - бухнулся на колени Назар и запрокинул голову вверх, пытаясь уловить взгляд Элеона.

  --Новую расу? Уничтожить все остальные? Ну что же мне делать, даю тебе разрешение. Только ты забыл один очень важный момент. И этот момент - ты. Ты не принадлежишь расе, которую хочешь создать. Соответственно, ты не можешь одновременно убить себя и создать эту расу. Итак, выбирай. Или ты умрешь, но я дам семена для твоей расы. Или ты останешься жить, но в другом измерении и с другими правилами материи? Но, всегда есть одно но. Ты можешь выбрать третий вариант. Ты останешься жить тут, как простой смертный. Я немедленно лишу тебя всей энергии, что даровала тебе моя магия. Выбирай - произнес полубог уже более мягким голосом.

  --Я выбираю четвёртый вариант - дерзко ответил Назар - Я убегу от тебя. Я нашел твои слабые мести и теперь я знаю как тебя убить. А убив тебя, я завладею магией всего мира и создам свою расу. Тебе меня не остановить уже. Я слишком долго к этому готовился. А теперь...

  --Ты умрешь - произнес Элеон и впервые моргнул глазами. Назар сразу в панике встал и попытался сделать какие-то пассы руками, но всё безуспешно -Я просто убрал всю магию с этого мира. И теперь, ты умрешь от руки смертного. Как и было написано в Завете Трех. Прощай, ты верно служил мне и моей магии. Теперь, когда ты её предал, ты можешь быть уничтожен. До встречи в обетованном. - Сказал это Элеон и картинка в бассейне остановилась.

  Макс отпрянул от воды и услышал приближающиеся шаги. В небольшой уголок сада вошел Элеон. Он улыбнулся Максиму и нежно сказал ему на прощание:

  --Теперь, ты убьешь его своей рукой. Сны, что тебе снились, были видениями. Мы ещё встретимся. После твоей смерти... А сейчас, удачи тебе. И загляни во внутрь себя, когда убьешь Назара.

  Элеон окончил фразу и Максим уже тут же оказался в своем теле. Оно было по прежнему исполинским и светящимся. Он осторожно передвинул ногу, затем вторую. Он учился заново ходить. Тёмное пятно убегало от него по Тодде. Максим начал идти за ним и очень скоро нагнал. Назар споткнулся, как во сне, и упал на камни. Максим нагнулся к нему и просто раздавил пальцем, как камора. Стряхнул с пальца его тело и кровь и выкинул всё в открытый космос, прямо в сторону Солнца. Кинул так сильно, что уже через минуту тело начало гореть. Последнее что видел или слышал максим, было проклятье в адрес Элеона. Сразу после того, как тело скрылось в жарких лучах солнца, Максим начал терять сознание и упал, уже в нормальном теле на камни Тодды...

                ***

  --Берите его тело. Только аккуратно. Он не должен ничего чувствовать, а то и так больное тело. -сказал чей-то знакомый голос.

  --Но он же уже мертв! В нем нету ни пульса ни крови! -воспротивился первому голосу другой голос, так же знакомый.

  --Ну да... -то ли обиженно, то ли разочарованно произнес первый - Но его тело мы должны сохранить. И не спрашивай почему, я сам не знаю. Просто так хочу. Слава Ану... Элеону, что корабли Д"Астов целы остались - быстро поправился голос -На них и отвезем его в тайный монастырь. Там его тело сохранится навечно.

  --Я с вами полечу - вмешался третий голос, до боли знакомый, но так же неизвестный. Проговорил с болью и каким-то отчаянием -А может его удастся... Вернуть к жизни? -с надеждой спросил всё тот же голос.

  --Нет. Уже нельзя -с досадой произнес второй голос.

  --Тогда я там буду, в этом вашем тайном монастыре. Буду охранять его тело. А лучше, я сама его туда отвезу. Дайте мне звёздный атлас -требовательно заявил... Или заявила? Впрочем, неважно. Требовательно заявил голос девушки. Знакомой девушки.

  --Хорошо. Капитан даст тебе её. А сейчас, помоги его поместить в медкапсулу. Там он долетит без повреждений. Удачи тебе! -произнёс торжественно второй голос и все вмиг умолкло. Видать, тело поместили в капсулу...

                ***

  Из дневника какого-то расхитителя гробниц:...

  ...День двадцать первый моих странствий. Уже очень долго я петляю по этим пустыням... Если выживу и найду влаги, то напишу сюда...

  ...День двадцать пятый. Я нашел старые руины. Тут есть речка. Откуда она течет, непонятно. Иду вниз по течению этого ручейка. Тут каменные разрушенные пирамиды...

  ...День двадцать шестой. Я у входа в гробницу. Этим днём на меня нападали. Я так и не увидел их. Они были невидимы. Я отбился простыми электрическими потоками энергий. Если разгадаю замок, тогда напишу что дальше.

  ...День тридцать седьмой моих скитаний по пустыням. Я убежал оттуда. За дверью меня встретила женщина, стоявшая рядом с телом мужчины. Я хотел убить её, но она использовала неизвестное мне оружие, один выстрел его прожег мне плече насквозь. Я бежал все эти дни. И сейчас, я чуствую как за мной следят. Если доживу до рассвета, напишу.

  ...Рассвет тридцать восьмого дня. Я ранен этим же оружием в ногу. Заполз за бархан. Вижу город впереди, но сил уже нету. Она меня настигает. Моя смерть пришла за мной...

                ***

  --Мам, а почему мне нельзя показывать мои магические способности на людях? - с удивлением спрашивает маленький мальчик, теребя маму за платье.

  --Потому что сынок, мы не хотим привлекать к себе внимания. Да, другие дети спокойно уже колдуют, но ты же не хочешь, что бы все лезли к тебе и хотели показать как ты это делаешь?

  --Хорошо, Мам! - раздался голос мальчика и он убежал играться к другим детям...