Анатомия страха

Станислав Мастеров
02-06-2008 10:12 (ссылка)      

Мариэтта Шагинян покаялась… Последними написанными в жизни словами.. Покаялась ..У каждого перо- или «приравненное к штыку», пулемету, кастету, маузеру.. Язык, приспособленный для вылизывания нижней части тела вышестоящих, «одобрямса» и единодушного «осуждамса», для поэтизирования достижений великих революционеров, реформаторов, электрификаторов, коллективизаторов и приватизаторов..

«Кто вам сказал, что я свою для денег написал статью? Не верьте, ля, не верьте, ля, не верьте. !! А потому писал, друзья.. Что был я ля, что есть я ля, и буду, в общем, ля до самой смерти..»

Маркшейдер Гулага Мастеров..

Его нашла дочь мертвым, придя прибраться в его квартирку. Смерть в одиночестве .. На столе недописанное письмо.. Куда-то в Карелию.. Другу в дом для ветеранов..Ровеснику.. Тоже одинокому в 87 лет.. Проблема внутреннего одиночества.. Попытка свои угрызения совести сопоставить с чужими.. Самооправдание? В ночь своей стопервой годовщины приснился дочери.. Ругался .. Требовал –«Отдай деньги!» Какие деньги ? Проснулась в недоумении.. Это о чем он? Тут до пенсии еле растягиваешь.. «Люди гибнут за металл..» И ни в какую церковь деньги нести не надо. Это он говорил о памяти РОДА.. Мне надо ехать в Сызрань, Каменск ,Ташкент, посетить все могилы..

Никто на его могилу давно не ходил.. Некому.. Из пяти внуков своих и трех от приемных никто не вспомнил, не помянул.. Ни в Италии, ни в Прибалтике, ни в Балакове ..Один племянник , Геннадий Гришин в Сызрани.. И сын и дочь..

«Не выйдет утром траурных газет, подписчик обо мне не зарыдает.. Прости- прощай ЦК, и гимнов надо мною не сыграют.. Всю жизнь носил я драные носки..Кассиры мне не додавали сдачи..» Собиралась его дочь Лидия, моя сестра, с подругой Светланой, с которой они в 2001 году разыскали могилу отца на старом Ташкентском кладбище, снова сходить на могилу.. В последнюю неделю у Лидии ноги еще сильнее болят.. Светлана тоже разболелась.. Пишет мне, передает новости от сестры..- «Я до сих пор в инете. Сын в Новый год работает. В Чимгане веселят публику..Он у меня в балете (вечером) танцует. Муж спит. А я пишу письма. А параллельно ковыряюсь в себе - почему я не как все. Уважаемый Станислав Николаевич! Может Вы сможете объяснить мне, почему вместо того, чтобы смотреть новогодние передачи, я перечитываю Ваши записи (от которых получаю большее удовольствие чем эти никчемные шутки); ищу по всевозможным сайтам своих друзей детства и юности. Муж против того, чтобы возвращаться в прошлое. А ведь без прошлого нет и будущего…»

-« Просто мы одной крови, и РН у нас совести одинаковый ! Сейчас звонил в Сызрань. Старший брат Гришин Геннадий , после пяти инфарктов, зовет уже
столько лет.. У него столько фото, адреса родни в Ташкенте, Алма-Ате и других.. Оборзели олигархи.. Дозвониться, с родней связаться, старикам перед смертью поговорить , на территории бывшего «сесесера», ноне кучи псевдосамостийных государств, пенсии не хватает.. Пример старой цыганки, проклявшей род Кеннеди, не в урок.. На «Мой Мир» посмотрел в «Поиске».. Столько Россинских, Ческидовых.. Надо ехать сразу после праздников.. Самому. Потом к отцу. На могиле побывать.. Сам никак не мог сьездить.. Все дела других.. Все тормоза.. Все «Деньги впереди паровоза».. Сначала накопи на дорогу..Я старший после отца. Через меня ниточка рода... Восстановить.. «Без прошлого..» Ты ищешь себя. Правильно. Свою неповторимость. Одну из 13 миллионов. Ты такая, какая есть и ничье мнение.. Очень трудно отойти от принципа-" А что скажет княгиня.." Да я сам до сих пор ловлю себя на этом. Это впаяно в нас. Не смей сомневаться в своем мнении о себе! Вперед! К Себе!..Всего тебе и твоей семье наилучшего. Напиши время место рождения сына и его невесты. Сделаю анализ..»
А чтобы возвращаться в прошлое…А ведь без прошлого нет и будущего. Потеря зуба - потеря связи с родом.. В 1945 году друг отца Сячин ( волжанин, земляк).. Поспорили. Тот обвинил его в трусости.. –«Что ты, как «шестерка» по всем месторождениям шляешься.. Все начальство тебя подхвалит.. А семья? О детях подумай. Что ты мотаешься? то «Коркинское» месторождение ,то Экибастуз открывал. Тоннели в горах Урала и Сибири ( Вы знаете как просто руководить пробиванием дыры в горе сразу с двух сторон? Что бы сошлись точно в одном месте? Запросто! Не слабо? ) Прииски, золото, вольфрам, медь.. Вот тебя уважают руководители НКВД .. Пока ты им выгоден. А дети? Трус ! Не можешь отказаться, ишак!» Подрались.. А у обоих силища! Сячин ему зубы выбил, передние..Передние зубы- детям соответствуют.. Вставные носил.. Свои зубы -своих детей выдрал, чужих взял, выучил..Всем высшее образование..А младшей дочери- обьедки. Обьедки внимания и здоровья. И ей пришлось хоронить- и мать, и отца, и мужа . Это за твои выбитые зубы! Все для тебя -НКВД и твои друзья.. С матерью ездили на шахту.. Тебя нет. Где- не говорят. Доверенности нет. Спецотдел или отдел кадров. Не говорят, когда будешь.. Карточки.. На что жить.. НКВД (куда тебя на год, на полгода откомандировывали) никаких сведений не дает. Да 8 лет от тебя алиментов не было. Так засекретили, что все запросы матери, его брата- такого нет. Уже появился в 1957 ты сам в Караганде. Когда с сыном несчастье...9 лет ни слуху ни духу. Ну и что твоим детям от твоих великих подвигов на благо.. ? И следов не найдешь. Автор сайта Карлаг Екатерина Борисовна Кузнецова- нет такого.. У нее списки расстрелянных, узников Карлага только.. Вольнонаемные, прикомандированные, вообще нигде не значатся. А приснился почему? Предупреждаешь.. Отдай деньги. Отдай чужую жадность.. И у меня, и у сестры Черная Луна в Тельце.. Рядом с Алголем.. Сейчас как раз он в оппозиции с Черной луной в Скорпионе. Черная секс магия.. Продажная корыстная любовь. И проклятье рода еще мне 3 года отрабатывать, и Лиде 15. Идет по прогрессии по Раку..

Страх, Сатурн, Сатана, Жадность, Алголь ..Рожденный 16 мая, на Алголе, пришел ко мне. Отдал ему последние деньги.. –«Иди помяни отца..»-« Какого?» -« Твоего. Сегодня же годовщина его смерти. Он же у тебя год назад умер..» -«Вот Черт! Забыл.. Да он же мне ночью сегодня приснился.» То же предупредил его, перед днем рождения..- «Не выходи из дома, будь осторожен. Алголь, в истории человечества последний раз ,во всей красе явится..» Упоили. Запутанили. Ограбили. Смерть шла ему от друзей в эту ночь.. Хорошо что из дома не вышел.. Выбросили бы тело в Тобол .. Смерть на воде.. Звонит сейчас Лариса Тарасова .. Первый тележурналист, что про меня передачи делала. Лучше ее -никто больше.. Проблемы . В Екатеринбурге.. Спросил, там тоннели железнодорожные по Чусовой есть.. Есть.. Круг замкнулся.. Тоннели ,Чусовая, древние пещеры..