Люблю

Василия 2
-Она же твоя подруга. - шепчет он.
-Ну и что?
-Ты не должна так с ней. Ей будет больно.
-А ты должен?
-Нет. - он смотрит в пол. Обнимает одной рукой.
-Не волнуйся.
-Да. - говорит он. притягивает к себе. Целует.
-Не говори да. Это низко. Нельзя не с кем соглашаться. - смотрю в его глаза.
Он молчит. Он всегда молчит. Или говорит да.
-Тебе пора. - шепчу я. Уже холодно. Без страсти.
Он молчит. Уходит
Но у двери повернулся:
-Все уже не так?
-Да.
-Но может быть?
-Не знаю.
Вот теперь он ушел.
-Просто я не такая холодная, а ты не такой горячий.
Хорошо, что он не слышит. Не знает. Не понимает и не чувствует. Он вернется. И тогда я его полюблю. Снова по детски. Как раньше.

***
-Привет,- улыбается она и чмокает меня в щечку.
-Привет, - включаю улыбочку. - Откуда букетик?
-Это он мне подарил! Красивые правда?
Больно. Но я улыбаюсь. Уже привыкла.
Вот бы все было как тогда. Когда это было? Месяц, год или целую вечность назад?
Он был таким милым. Но меня ненавидел.
Впервые, когда вошел в класс. Весь такой умный, сильный. Первый раз я замерла.
-Он ничего, - прошептала она.
-Да, - согласилась я.
Он прошел мимо. Не обернулся, ничего. Просто прошел. Меня это вывело из себя:
-Эй ты, ваше величество, здороваться не учили?
-Было бы с кем. - мрачно бросил он и уселся за парту.
И вот через месяц они начали встречаться. Он приходил к ней, целовал. А я собирала вещи и сбегала. Как крыса с тонущего корабля. Не разу за всю жизнь мы так и не поздоровались И только в один день он пришел. Пришел ко мне.
- Я ее тут подожду?
-Конечно. Сигареткой не угостишь?
-Без проблем.
Уже через пятнадцать минут мы смеялись. А еще через час трахнулись. Просто так.Без любви, без чувств. А через некоторое время я его полюбила. А он меня. Но бросить ее не могли, не я не он.
Это было волшебно. Он приходил, мы пили чай, обнимались. Нам было так хорошо, что словами не описать. Мы много болтали. А потом приходила она. И мы играли. Играли в ненависть. И только она отворачивалась он меня целовал, а я шептала "люблю".

***
Прошел год. Они расстались. Он ходит ко мне. Но все не так. Но иногда, ночью, я шепчу "люблю". Закрываю глаза. И знаю, что сейчас, в ту же секунду, в другой вселенной он шепчет "люблю", думая обо мне.