Жаба

Ши Норриен
"Didn't you read the tale
Where happily ever after was to kiss a frog?"
- Nightwish

______________

Sunflower [20.06.013 22:20]
я сдам! я точно сдам!
Marel [20.06.013 22:22]
ну-ну
Sunflower [20.06.013 22:22]
вот увидишь! Жабу поцелую, если не сдам!
Marel [20.06.013 22:23]
о, удачи....  Я знаю одну отличную жабу ;)

*

Завалила! Два дня ботала без остановки, да все без толку. Ну не дается мне эта экономика - ничего не поделаешь. Но ведь Ася не отстанет, память на такие вещи у нее хоть куда. Придется целовать. Ох, мерзость какая, как представлю, тошнить начинает! Бррр.

*
Marel [23.06.013 17:43]
хе-хе,  пришел час расплаты
Sunflower [23.06.013 17:43]
может, не надо? Ну, бывает, погорячилась
Marel [23.06.013 17:45]
ненене, поздно, батя, пить боржоми, как говорится.
Marel [23.06.013 17:46]
Завтра в три жду тебя у двадцать пятой школы.
Sunflower [23.06.013 17:46]
это еще зачем?
Marel [23.06.013 17:47]
как зачем? Там ребята отменную жабу на днях изловили. Петя так ее живописал, ты б слышала!
Sunflower [23.06.013 17:48]
оох…
а в школе-то она что забыла, каникулы ведь?
Marel [23.06.013 17:50]
у кого каникулы, а у Петра - кружок естествознания, учитель у них стахановец, знаешь ли
Marel [23.06.013 17:59]
Так что жду.

*

Может не пойти? Да нет, это же Ася. Нашла с кем пари заключать! Она ведь, если что, маме про Влада расскажет... И про тот случай в клубе... И про...
Ох, придется идти. Ну ладно, хоть не из болота жаба, а из кружка. Надеюсь, детей там не будет!
Я в дерьме. В полном. По уши.

*

- Привет!
Когда я подошла к школе, Ася уже была там. Она стояла, опершись спиной на ограду, и курила. Несмотря на жару, а температура поднялась до отвратительных +28, она, как обычно, была во всем черном и, кажется, чувствовала себя отлично. Когда я поздоровалась, Ася обернулась и махнула мне рукой, между пальцами которой была зажата дымящаяся сигарета, и отлипла от забора.
- Сейчас докурю, - рассеяно бросила она, - и пойдем.
Я пожала плечами. Как по мне, так лучше вообще не ходить, но это же Ася…
Сигарета в ее руках тем временем догорела до фильтра, и моя мрачная подруга недолго думая потушила ее о забор и кинула окурок на землю. Такого рода выкрутасы с ее стороны всегда казались мне дикими, но я давно поняла, что пытаться перевоспитывать ее бессмысленно.
- Ну что, - усмехнулась Ася, - вперед на подвиги!
Надо сказать, что,  пусть я и называю ее мрачной, Ася, а точнее, Ангелина, на самом деле не такая. Внешность ее, конечно, производит очень мрачное впечатление, но она ни в какую не хочет отказываться от черного. Но за всей этой черной одеждой и черным же макияжем скрывается довольно добрая и веселая, пусть порой и саркастичная, девушка. Сама она, конечно, этого никогда не признает, будет уверять всех в своей серьезности и бесчувственности, но вы не верьте.
- Пошли, - осознание предстоящего мне испытания вызвало тяжелый вздох, услышав который Ася усмехнулась и шутливо ткнула меня локтем под ребра, добавив:
- Будь мужиком, Муся, не распускай нюни!
Муся… не люблю, когда меня так называют. Маша звучит куда приятнее, но прозвище прочно закрепилось за мной, так что я уже не протестую даже. Вот и получается у нас «великолепный дуэт Аси и Муси», как выразился еще в одиннадцатом классе Олег. Ничего особо великолепного я в нас не вижу, но с остальным не поспоришь, мы с Асей постоянно вместе, даже в институт один поступили.
- Легко тебе говорить, сама-то только поглумиться  пришла!
- Ой, да полно тебе! Зато какая будем мотивация учить экономику все лето.
- Поплюй! У меня есть планы поинтереснее.

*

- А вот и она, красавица наша! – злорадно промурлыкала Ася (да, такое возможно).
Мы вошли в школьный кабинет биологии, дальнем углу которого находился небольшой живой уголок, где обитал попугай Говорилка и Жаба. Мне очень не хотелось тянуть с этим, так что я быстрым шагом преодолела кабинет и остановилась перед аквариумом (или это должно называться террариумом?) с «моей суженной», как уже успела окрестить ее Ася. Жаба была действительно отвратительная. Вся склизкая, пупырчатая и коричнево-зеленоватая. А еще просто неприлично огромная: когда я достала ее и последила на ладонь, то обнаружила, что зверюга еле-еле на ней помещается. Это вызвало у меня некоторые сомнения.
- Какая огромная! Ты уверена, что она не ядовитая, а?
Ася рассмеялась.
- Ядовитая жаба? В Москве? Не смеши меня. Просто мутировала, вот и разрослась, ну или ускорителей роста объелась. С нашей экологией все возможно.
- О, ты просто мастер успокоить!
Я еще раз поглядела на жабу, повертела ее туда-сюда и даже понюхала. Ей, кажется, это не очень нравилось, она все время издавала какие-то странные булькающие звуки и шевелила лапами.
- Что ты на нее смотришь, целуй!
- Да сейчас, сейчас! Дай мне морально подготовиться!
Я перевела дух и поднесла гигантское земноводное к лицу. Мне показалось, что в ее жидких выпуклых глазках отразилась насмешка. Ну, чудесно, даже лягушка надо мной издевается! От мысли о том, что мне нужно дотронуться до этой склизкой мерзости губами, в горле встал ком. Но пари проиграно, делать нечего.
Зажмурившись, я поднесла жабу к губам и легко чмокнула ее покрытую слизью кожу. Я уже приготовилась бросать жабу и бежать в ближайший туалет обниматься с унитазом, когда случилось неожиданное. Раздался грохот, за которым последовала ярчайшая вспышка света, ослепившая меня даже через закрытые глаза. От неожиданности я потеряла равновесие и упала, к счастью, не на стоящие чуть дальше парты, а на пол.
Когда сияние прекратилось, я кое-как разлепила глаза, но еще какое-то время не видела ничего, кроме двигающихся туда-сюда черных пятен. Впрочем, когда зрение вернулось, я невольно пожалела о том, что черные облака пропали. Потому что на том месте, где я только что стояла, теперь стоял молодой мужчина. И это не было бы такой проблемой, если бы он не был совершенно гол и при этом неприлично красив. А еще он был шокирован не меньше меня. Краем уха я уловила восхищенный вздох Аси, которая, очевидно, тоже видела это.
Боже мой, я поцеловала лягушку, и она прекратилась в принца!
- Кто-нибудь объяснит мне, какого, вашу мать, дьявола здесь происходит!?
Ну, или не совсем в принца.
- Ты б прикрылся сначала, а потом мы подумаем, - Ася, как обычно, взяла себя в руки раньше меня.
Парень быстро глянул на Асю, опустил глаза и разразился такой впечатляющей тирадой, что стало очевидно: кем бы он ни был, в нем не было ни капли королевской. В следующий момент он с треском сорвал с окна штору (откуда в школе шторы, обычно же жалюзи?) и накинул ее на себя на манер плаща.
- Оперативно, - оценила Ася.
Незнакомец бросил на нее злобный взгляд, а потом повернулся ко мне и выдал:
- А теперь объясняйте, где я, и какого хрена я здесь.
Тут-то я и поняла, что объяснить ничего не могу. Не только потому, что не имею ни малейшего представления о том, что произошло, но и потому, что неспособна выдавить из себя ни слова.
Положение, как всегда, спасла Ася:
- Если в двух словах, Муся поцеловала жабу, случился взрыв и появился ты, так сказать, во всей своей красе.
Я так и не смогла понять, чего было больше в ее словах: удивления или насмешки.
- Зачем ты целовала жабу!?
Вопрос был настолько неожиданным и банальным, что я, не задумываясь, ответила:
- Проспорила.
- Мда… фигово. Черт, о чем это я! То есть вы хотите мне сказать, что лягушка превратилась в меня!?
- Я такого не говорила, - возразила Ася, уже успевшая присесть на одну из парт, - вспышка была слишком яркой, я ничего не видела. Может, прилетели инопланетяне, забрали лягушку и высадили тебя.
- А более адекватной истории у вас что, нет?
- Увы. Поищи в своей памяти, может, ты помнишь, как большеголовые зеленые гуманоиды ставили над тобой мерзкие опыты.
Я молча наблюдала за этой сценой, не зная, что делать, что говорить. Не каждый день лягушки превращаются в мужчин.
Впрочем, мальчик-лягушка, кажется, тоже пребывал в замешательстве. Он возвел глаза к потолку и о чем-то напряженно думал, что отражалось на его лице через высунутый и двигающийся туда-сюда язык. Выглядело очень мило.
- Не помню я никаких опытов! – выдал он через несколько минут, - Мы отмечали с ребятами закрытие сессии в баре, а потом… о черт, кажется, я помню, как ел комаров!
- Поздравляю, – саркастично прокомментировала Ася, - по крайней мере, ты из этого мира. И отсутствовал не так уж и долго.
- Это еще почему?
- Сегодня двадцать четвертое июня, твоя сессия не могла особо давно кончиться.
- Ну да, мы пятнадцатого отстрелялись.
- О, мальчики отловили жабу шестнадцатого, так что по болотам ты шатался недолго.
Услышав очередное напоминание о своей бытности земноводным, незнакомец (а мы ведь так и не знаем, как его зовут) сокрушенно вздохнул.
- Ладно, хватит об этом, мне надо как-то добраться до общаги. Где я?
- В школе №2125 города Москвы.
- Погоди-ка, да мне ж отсюда до общаги два квартала! Я спасен!

*

Я открыла глаза. Солнце светило в окно спальни, пробиваясь через задернутые шторы, снаружи весело пели птички. Слышался гул машин и возня утреннего города.
Это все был сон. Просто сон. Никаких жаб, превращающихся в симпатичных студентов. Счастье-то какое!
Нужно Асе рассказать!

Вы (09:15):
Мне такой странный сон приснился! будто бы я поцеловала жабу, и она превратилась в парня!
Ася (09:20):
Это был не сон.
Вы (09:21):
ЧТО!?!?!?

Я судорожно нажала на иконку звонка и приложила мобильник к уху. Через несколько секунд из динамика донесся заспанный голос Аси:
- Что-что - то. Ты отключилась прямо в школе. И никак очухаться не желала, мы даже нашатыря добыли в лаборатории! Пришлось бедному Алексу нестись прямо в шторе до общаги, переодеваться и потом помогать мне тащить тебя домой.
- Алексу?
- Ну да, его Алексом зовут, как оказалось. Очень приятный парень. В общем, мы дотащили тебя до дому, уложили в кровать и ушли. А теперь извини, я хочу вернуться в объятия Морфея. И, кстати, в пять встречаемся в «Розе». Пока.
И она положила трубку.