Помни меня живой

Катя Котаро
Помни меня живой, эти последние дни, розовые щеки, искры из глаз, вечно горящая, еще не дотлевшая, бегу куда-то, вечно опаздывая, мои две косолапые, несут меня опять куда-то. И слезы, от грустного фильма, от осени, от счастья. Помни, как я ловила снег ртом, зная даже то, что когда-то он был тем самым снегом, под шинами машин, которые несли нас в рассвет, в очередную историю. У нас не будет хэппи-энда, мы сорвемся вниз на одной из этих машин. Но, я хрупкое видение, просто начну таять из твоей памяти. Помни меня, и я буду всегда жива с тобой, как будто, это так важно, помни как я смеялась, все-все... помни меня живой. А не тем, чем я стану. Прахом и пеплом, пустотой в твоей такой темной от боли, душе, исцарапанной миллионами меня, разлетевшимися после того, как ты выпустишь дым. Помни живой, будто я рядом, обнимаю тебя сзади за плечи, будто это тепло, оно существует, я верю, ты будешь помнить.
   А потом, прокрути все назад, до того момента, момента когда увидел впервые мой беспокойный взгляд. Будто его никогда не было. Помни и вдруг забудь. Не упивайся своей болью, это самый сильный наркотик. Помни что-то, но не ныряй. Это странное море, оставь его просто быть.