Черную розу..

Станислав Мастеров
Черную розу..
Эмблему печальную, при встрече прощальной, ты мне преподнес
мы долго стояли в молчании томном..
Нам плакать хотелось.. Но не было слез..
Жалобно стонут две скрипки в оркестре..
Вздрогнули на кухонном столе две темнокрасные хризаентемы.. Одна еще долго покачивала лохматой головой.. Предрассветные сумерки.. Сквозь кольца сигаретного дыма за окном привидением проступает золотая осень … -09.09.1999 г.
А родился брат Юрий 19.07.1938… А теперь на старом заброшенном кладбище, у стены бывшего кирзавода.( Который еще дед строил в 39-41 году...) В дальнем углу. В однообразном грустном лабиринте оградок, крестов , памятников. Багряно-ровно и грустно засыпанных осенней листвой. Еле разыскал.. Никто давно не приходил... Весь год я с зубами мучился.. Потеря зуба - потеря кармической связи с родственниками.. Год чувствовал его рядом.. 9.09.2000 уехал на дачу.. Большой костер.. Сижу, смотрю в огонь.. Как за плечо тронул. «Ну, я пошел..». Через год, в октябре, зубы уже пальцами вынимал. Один за одним. Сам. Один коренной.. Вот-вот.. Ухватился.. Боль, в глазах потемнело.. Давай! Давай! Вдруг, как Юрий передо мной появился.. Кричит-« Не трогай меня.!».В обморок.. Через два дня легко вынул. А Через 45 дней тетя, младшая сестра матери умерла.. 45 дней, 45 градусов- плохой астрологический аспект. Вот и сегодня знак подал. Знал что помню, что жду..
Люди добрые! Посочувствуйте !
Инвалид обращается к вам!
Скиньтесь граждане, на помин души,
(Я имею в виду, на «сто грамм».)
А коли нету в ком сожаления,
А коли нету сочувствия в ком..
Покарай его, рукой, господи!
(Я имею в виду- кулаком!)
К сожалению, нет больше времени,
Я в другие вагоны иду..
Песня близится к заключению,
И ничего не имею в виду….
Нет любви.. Ни к селу.. И ни к городу ..
Дорогая моя! Не серчай! Отпущу себе рыжую бороду..
И бродягой уйду в Кустанай..
( Уже давным давно седая.. И таким же бродягой.. Но уже в Россию..В Нижний Новгород.. 16 сентября вагончик тронется.. И подарю себе встречу с внучкой и дочкой на день рождения!)
64 года из 66 в Казахстане. За что и назвали « Друг_степей» на блоге www.liveinternet.ru/ .. Пора к ровеснице.. Внучке. А ей 6 лет (мне тоже- прошедшие 60- «не считово»- пройденный этап..Уже- новая жизнь). Внучка будет помогать идти.. Пойдем вместе. Уже в России.( Откуда род вывезли в 31 году. В телячьих вагонах..) Хотя там Мастеровых по телефонной книге много.... Дорогу осилит идущий.. «Во Францию два гренадера.. Один из них молвил.. Возьми мое тело.. Там схорони..» Не буду уж просить подвинуться Кузьму Минина! Пусть лежит себе в соборе.. В Кремле Нижегородском, на высокой круче. Над Волгой и Окой. На Стрелке. Так что «Иду на ты!». Нижний Новгород! Как говаривал великий князь и каган страны, что именовалась Дешт-и- Кипчак. И империя Аттилы. И Скифия. И из черепа которого князь Куря сделал чашу.. И надпись « во лбе» –«Исчущий чужое - теряет свое»..А именем Святослав меня крестил Севастьян Карагандинский. А имя Станислав.. Тоже не очень веселое.. В 11-м веке польский король приказал замучить епископа Станислава.. А чтоб не призывал его к человечности !!!
«Если я заболею, к врачам обращаться не стану
Обращусь я к друзьям, не поймите что это в бреду..
Застелите мне степь, занавесьте мне окна туманом,
В изголовье поставьте упавшую с неба звезду..
Забинтуйте мне голову русской степною дорогой..
Вот друзья - ровесники (КУРДАСЫ по-казахски , ровесник - ближе родного брата). Астра рубрику открыла «Ровесники». Станислав Мирошниченко зовет на чай в Москву проездом, на мой юбилей. А ровесники по датам- все 1947 год. Астра- 31.10.47. Через десять дней, (в день рождения моей матери и святого Севастиана Карагандинского)- 9 ноября - именинник Станислав Мирошниченко. И 19 декабря ( в один день со своей внучкой Натальей!) - Тома.
«Астра! Мы вольные птицы.. Пора! Там дочь с зятем и внучкой в Нижнем. Там 2 миллиона народу. В Кустанае 200 тыс. Надо начинать там. Передавать все, что знаю дочери. Открывать центр.. Что посоветуешь.. О Томе никаких вестей. Операция должна была быть в среду. Переживаю. Два самых теплых блога были для меня..Твой и ее…»
Зашел на блог к Томе. Бац! Вернулась в строй!
«Благодарю всех, кто держал меня!»(Я – только ЗА ПЯТКУ!) А как же. РОВЕСНИКИ. .. Дерсу Узала пошел.. Всем кто знает клич «Мы с тобой одной крови!» и «Обгорев на кострах эмоций, мы по жизни бредем шагами.. Симпатичнейшие уродцы, с перевернутыми мозгами..»
Не забудьте меня в этот трудный час..
Я вас всех очень сильно люблю..
Скиньтесь, граждане, по копеечке..
(Я имею ввиду по рублю..)
К сожалению, нет больше времени,
Я в другие вагоны иду..
И пойдут вагоны… И унесут еще дальше от Ташкента (там забытые могилы прапрадедов моей внучки Николая Мастерова-Гришина и Филиппа Хныкина) и Караганды ( дед, бабушка, мать, брат..). Руби хвосты.. Рви зубы.. Превращайся в манкурта.. Очень хорошо пишет астролог Варя.. Игорь Нарейко поставил мне на сайт http://www.masterov.info/ ее прогнозы-
«Августовский лунный месяц, начавшийся с новолуния 13 августа 2007 года - это месяц затмений – полного лунного затмения 28 августа и частного солнечного затмения 11 сентября. И на сей раз месяц затмений оказался тесно переплетен с другими сильными астрологическими влияниями, тоже задающими свое начало нового цикла…»



настроение: Задумчивое


Метки: Черную розу..