Прости меня

Юрий Симоненков
Горе коснулось нечаянно,когда его не ждала,в такси ехала и случайно попала в дтп.
Треск,вспыхнуло пламя,дальше помню всё как во сне.Кто-то кричал,чем-то стучали,
жарко было,потом укрывали,опять на машине куда-то везли.
Очнулась в палате вся в бинтах,мысли вернулись,как там дети?,
к которым спешила я,но не смогла попасть.
Вот лежу и не знаю,что ждёт меня впереди,
входит медсестра,глазами прошу подойти.Она мне тихонько"Молчите" вам нельзя говорить
слава богу,что живы остались,не то что вёзший вас таксист.
Ваши родные в покоях,уж очень переживают за вас.Вы уж будьте спокойны,покой нынче
лекарство для вас.Дни проходят,допуска ко мне нет родных.Каждый раз просыпаясь,
мысли летели,в чем беда моя.Пальцы на руках пошевелю,так-же на ногах,
вроде всё нормально,зрение-смотрят глаза.Речь вернулась,но внутри что-то больно,
ни как,не шевельнуться,кажется во мне отвалилась какая-то деталь,
я про себя чертыхнулась,вот где таится беда.Вот прошёл месяц, первый раз ко мне
разрешен приход,первыми пришли дети,не долгим был разговор.Радость и слёзы
мгновенно,мало лишь было слов,но после встречи с родными легче стало мне на душе.
Стала верить в удачу,крепче держалась за жизнь,чаще стали встречи с родными,
стали друзья приходить,первый подъём с постели,вот и прогулка моя,
время бежало ох долго,но жизнь своё брала.Вот покидаю больницу,дома ждут меня давно,
там рассказали всё как было по протоколу,парень,что вёл такси,был молодым,но машину он
давно водил.Только на встречу пьяный лихач вёл свой броневик.Не увернутся в право,
остановка с людьми была,сзади сидела я.Он тормозил до визга,крепко руль держал и был он
мгновенно убитым,только выжила я.Всё поняв мгновенно,бросив заботы,дела поехала на погост.
Где под бугорком зарытый,лежал тот о котором плохо думала я.И пригнув колени,прощение
прошу за себя и за мысли плохие,те что в себе долго носила я.