Сигналы, ,

Олег Янцевичь
Кто будет меня по ночам,
Оставляя тепло.
Но просыпаясь, и оно тает,
Уходя, как солнце уходит на ночь.
Приводя в чуства жажду идей,
Жажду музы глазам,
Жажду музыки сердцу.
*****
Вроде банально, наивно и глупо.
Мне кажется, я слышал твой голос.
Прозвучал и растаял с эхом.
****
Контуры вижу во тьме
Вижу во сне.
Но и они тают- проснувшись
Тают как снежинки,
 Попав на стекло - тают
Стекая, оставляя мокрый след.
Так и ты .
Оставляешь  следы в глазах моих
Следы в сознании и под ним.
Оставляешь  шрамы на сердце моем.
Когда? Где? Мы будем в месте, в двоём.
*****
Не уходи, неубегай по будь со мной
Побудь ещё чуть - чуть.
Не дай мне проснуться,
Я буду дарить нежность,
Буду дарить верность - дарить строки свои.
Поговори ещё чуть - чуть.
Помоги страхи забыть,
И плыть с тобой по тихой воде
И даже если бури........Не уходи
Будь со мной ещё и ещё.
Ведь мне всегда будет мало.
****
Забери меня туда, где звуки чисты
Как мысли и чувства в унисон
Где мне найти, то что вижу во сне
Что слышу в монологах с собой
Но эти монологи уже невыносимы
Они сводят с ума
Вживаясь в мозг, сигналы,
Мозги,ноги ведут незная куда.
Где? Где мысли тают .
Идут к любви, которой  нету.
********
Но ищу, ищу, где города
Где проспекты одиноки, где полны.
Где люди рядом и где их нет,
Где пустота, где дым.
Где лёгкие  дамы, манят - маной инкстинктов.
Но, они не те, они просто тени.
Тени поиска, тени одиночества.
Эхо его.
*****
Нихочу быть один всю жизнь
Быть рядом, рождённaя
Давай будем ни на что непохожи,
Ни на кого непохожи.
*****
Где твоя душа? Где?
Где? Пляжи чувств?
Где пляжи души?
И ты дышишь рядом.
Просто будь, и дыши рядом.
****
Где души танцуют вальс.
Где бал для нас
Где бал жизни моей.
Масками закрывая, прячeт тебя
О, жизнь моя, где она? Именно та.
Где?
*******
Я обещяю, что умею секреты хранить
Скажи, прошепчи, где? Когда? И кто она?
Ты молчишь?!!
Но я продолжу ..
Искать смыслы, следы, подсказки.
Сказку, как расказы в дневниках романтика,
Расказы в дневниках безумца.
*****
Я искал где только мог.
В дождь и смог,
Искал даже там,
Где на миг устоять не смог.
Пройдя горы и вечный дождь, вечную осень.
******
Я искал где невыносимо
Где невыносимо тихо
Где невыносимо громко
Где невыносимо больно
Где невыносимо страшно.
Но что то дало мне силы.
И я искал дальше
В тишине впечатлений
Я искал, где свет фар еле видно,
Где свет фар в темноте,
Где свет фар в пустоте,
Где пустота невыносима.
*****
Но, я найду, я разгадаю.
Я найду,
Я обещаю.